эллюзии Эдуарда Гомера Гомеровича!!!

Эдуард Ермолаев
Иду я по пустыне своей комнаты, натыкаюсь на свою кровать, хотя нет это вообще то плот из
 Грёбанноо матрасса и воняющей пивом подушки!!!!
 Сожусь на плот гребу палкой веслом, я Эдуард Гомер Гомерович именнуемый джедаем Ро Собираюсь пересечь границы   пустынной своей комнаты!!!!
  Поэтом гребу грёбанным веслом по песчанному ковролину, с неимоверной скоросью джедая!!!! 
  Мимо плывёт  шкаф он дырявый а там медведи орут и матерятся, я послал на три буквы   
    Проплывающий шкаф с грёбанными медведями матерщинниками, потом он скрылся с поля моего Зрения!!!!
   Затем ещо комьпьютер со своими пластмассовыми щупальцами подвернулся и полез на меня, я его огрел веслом как ослом,
  А он зараза на меня полез  пуская вход свою мышку джениус с открывающейся пастью,
   В которой были расположенны слюнявые острые клыки акулы.... это была полу мыш джениус
  Полу акула, я долбанул веслом по клыкам этой мыши и клычары я этой джениусоватой акуле Выбил ,
  Все клычары, потом кулаком разбил на смерть морду сранному монитору!!!! и он задымился,а потом в скоре,
  Здох как и подобается злодеям отморозкам!!!! А как подобается всем джедаем я
  Эдуард Гомер Гомерович именнуемый как джедай Ро одолел эту тварь джениусовскую акулу в
  Смеси с системой киберсамсунгоплазм разработки T1000!!!!
  И впредь до сих пор великий джедай Ро продолжает удивительные и опасные приключения!!!!