Ваше творчество делает мир прекраснее!

Анастасия Андриянова
«Краткость – сестра таланта, краткость - сестра таланта, краткость -сестра таланта!!!!» - повторяла я про себя, вновь и вновь, перелистывая страницы своего дневника. Хмммм…. Либо у меня отсутствует талант, либо я дружу с его братом, кузеном (двоюродным братом) или кем-то еще из его ближайших родственников. Ведь никто, никогда не упоминал о других родственниках таланта. Может они все же есть? Ведь не могли они с сестрой быть только вдвоем!!! А родители? А тети и дяди? Да и вообще множественное дальнее родство, почему бы и нет?!

Только вот я считаю, что талант таланту рознь!!!! Талант не может иметь одно значение и быть для всех один и тот же. У каждого он разный. У кого-то больше, у кого-то меньше.  В зависимости от этого и можно  определить, с кем именно, из РОДСТВЕННИКОВ ТАЛАНТА, ты водишь дружбу. Чем менее человек талантлив, тем более дальний родственник его связывает с талантом. А вообще, я думаю, что все люди талантливы, только каждый по-своему. Кто-то мастерски играет на фортепьяно! Кто-то умело управляется с автомобилем! Кто-то здорово доит корову! Кто-то вышивает крестиком репродукции картин известнейших художников! Кто-то безупречно ведет домашнее хозяйство и может приготовить любую кухню мира! Кто-то воспитывает детей! Кто-то просто умело сидит и слушает! А ведь для этого нужен еще какой талант! Потому как если брать в пример меня , то я могу сидеть, и без умолку говорить на любые темы, по 24 часа в сутки, без сна. И ведь были же люди, кто просто наиталантливейше слушал меня. Я до сих пор в восторге от них.

Да и вообще, талантливо можно делать все, что только можно делать. (эх, пришла моя подруга тавтология! Она частенько, заходит ко мне на огонек. ) хех. И я думаю, что мы не можем оценивать талант другого, потому как в нашем мире все весьма относительно и переменчиво. То, что нравится мне, не нравится другому. Я могу восхищаться игрой на виолончели, воооон той рыженькой девчушки, а ты можешь сидеть и не понимать, как я могу вообще спокойно воспринимать такую жуткую игру?!

Так или иначе, все относительно, и давайте все-таки будем более лояльны и благосклонны друг к другу. Ведь каждый из нас любит себя, если не открыто, то в глубине души. Опять таки степень любви у каждого относительна, СТОП!!! ((((Опять в кусты ушла)))) Так вот каждый считает себя гением, ну хоть в чем-то!!!! Вот ТЫ, да- да, именно ТЫ!!! Я к тебе обращаюсь!!!! Ты талантлив???? «Ой, нет, что ты!!!! Я скромен и никогда не буду говорить о себе! », - скажешь ты, но мысленно тут же начнешь перебирать все то, в чем ты считаешь себя лучшим. И о ЧУДО!!!! Для себя ты окажешься, талантлив почти во всем!!!! Потому как, ты любишь себя, и в этом нет ничего плохого. Просто почаще напоминай себе о твоих талантах и развивай их, чтобы мы, в свою очередь, могли ими наслаждаться.

Если ты умеешь или думаешь, что ты что-то умеешь делать мастерски, то не скрывай это от нас. Покажи то, на что ты способен, потому как мы все любим прекрасное. А если ты делаешь это мастерски и со всей душой ( а мастерски по-другому не бывает), то мы получим от этого 100% удовольствие. Ты дашь нам заряд энергии  будь то положительная, или отрицательная, но она вдохновит нас на свои свершения.
Каждый из вас для другого человека, есть МУЗА. Ты смотришь фильм ( в котором собраны единовременно миллионы талантов людей, кто над ним работал) , спектакль , читаешь книгу, слушаешь оперу или просто, любую музыку , которая тебе нравится и ты испытываешь что-то , что называется ЧУВСТВА , ОЩУЩЕНИЯ, ЭМОЦИИ, а они в свою очередь при правильном управлении преобразовываются в твое ВДОХНОВЕНИЕ.

Просто сядь и подумай, сколько раз ты шел по улице, смотря на людей, природу, животных, небо? Сколько раз ты слушал музыку, смотрел фильм, читал книгу? Сколько раз во время всего этого ты чувствовал, что в тебе возникают эмоции?? Я отвечу за тебя, потому как иного ответа быть не может, в силу того что мы – люди. Ты чувствовал это всегда. И это самое ЭТО имеет простое название – ВДОХНОВЕНИЕ.

 Почти все великие произведения искусства, были сделаны, под впечатлением чего бы то ни было. И это наше достояние. Ты, также как любой из величайших людей способен стать ТВОРЦОМ. Твори то, что получается у тебя лучше всего. Твори и передавай это нам, сторонним слушателям, зрителям и прочим людям. А мы, в свою очередь, вдохновившись твоей работой, чтобы то ни было, передадим это в свое маленькое, но талантливо сделанное произведение современности. Так получится цепочка, и чем дальше, тем больше. Каждый день это будет давать выход новым и новым творениям,  и не будет этому конца, потому как прекрасное имеет знак бесконечности.

 Просто сними с себя оковы, одетые на тебя социумом и стань творителем прекрасного. Ты можешь, я уверена. Да что я, МЫ ВСЕ ВЕРИМ В ТВОЙ ТАЛАНТ, ИБО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УНИКАЛЕН, И НЕТ ЕМУ АНАЛОГОВ!!!! Ты исключительный, ты единственный, ты уникальный, и ты талантлив, но в чем ты талантлив, можешь понять только ты. Пойми же это и передай нам всю широту и красоту твоей души!!! Мы, будем счастливы, видеть каждое твое творение. МЫ – это все люди, кто также талантлив, как и ты. Я взяла на себя смелость говорить за всех, потому как я знаю, что в этом со мной будут солидарны абсолютно ВСЕ. Или есть те, кто думает, что он не талантлив???? Нет, нет и нет!!!! Талант, и вся его большая семья, живет среди нас, и мы все крепко дружим,  делая каждый день более красивым, запоминающимся и ярким. Мы живем здесь  и сейчас, и мы сами можем разукрасить наш мир, надо только лишь поверить в себя.

Каждый выражает чувства по-своему. Я всегда умилялась и восхищалась теми, кто пишет музыку, играет на каком-либо инструменте, поет, сочиняет, потому,  как посредством всего этого рождается ГЕНИАЛЬНОЕ. Вы только послушайте Моцарта, Баха и прочих композиторов, разве вы не прочувствуете то, что они хотели вам передать???? ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК ПРЕКРАСНО, КОГДА ТЫ МОЖЕШЬ СЫГРАТЬ СВОИ ЧУВСТВА.  Ты просто берешь в руки инструмент и играешь любовь, грусть, печаль, счастье,  уважение, спокойствие, напряжение, гнев. Ты можешь сыграть ВСЕ, и все это будет жить многие- многие столетия после тебя. Я думаю, что это прекрасно. Играть свои чувства посредством музыки. К великому сожалению, я не умею играть ни на одном инструменте, а если  бы умела, то соседи давно высели ли бы меня из дома за шум.

Я человек эмоций. Я живу чувствами и живу минутой. Я могу быть грустной и тут же веселой,  доброй и злой,  любящей и ненавидящей, преданной и ветреной. Я могу быть всякой, но передать все это я могу только лишь изредка (ладно, не изредка, пишу я много и нудно, но иногда выкладываю то, что наиболее понятно вам) написав свои чувства, ощущения, эмоции. Жаль, что это не музыка. Я не могу так замысловато и красиво прятать свои чувства, они довольно-таки открыты для всех. Но каждый, кто хоть раз прочитал один мой текст, может уверенно заявить, что он знает меня. Потому как в моих текстах я живу, это не произведения (к сожалению, скорее всего со мной дружит дальний родственник таланта), это так, заметки каждого дня, но в них моя душа, мое сердце, которое открывается только лишь в двух случаях:

1 – Когда я безмерно счастлива и эмоции переполняют меня. Говорить о том, что я чувствую я не могу, потому как очень трепетно отношусь к близким людям и мне жалко подставлять их под напор моих мыслей. А «ноут» привык слышать от меня бред разного калибра.

2 – Когда я неимоверно страдаю, а страдаю я часто и по любому  поводу, просто «хлебом не корми, дай по переживать!».  Ровно также, как и бываю счастлива, потому как чувствую все , что происходит вокруг меня всей своей душой. Как говорят: « Каждой клеточкой своего тела!». Ну и естественно, что близких от этого я берегу еще больше, а ноут все стерпит.

Хорошо, что-то, как всегда, мысли уходят в сторону. Это походит на блуждание по гиперссылкам, начинается все с одной и заканчивается безумным марафоном на дальнее расстояние. Эх.

Так или иначе, краткость явно не сестра моего таланта, а он у меня есть, как и у каждого человека. Я пытаюсь, я делаю, а значит, я живу посредством какого-то внутреннего двигателя. Это и есть талант! Каждый из нас двигается к заветной мечте и поставленной цели, посредством своих личных врожденных или приобретенных качеств. Поэтому давайте радовать друг друга, кто, чем может. Пожалуйста творите, а если сомневаетесь в себе пишите мне и я напомню вам, что ВЫ САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ В СВОЕМ ДЕЛЕ ЧЕЛОВЕК И ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАРИТЬ МИРУ САМОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТВОРЕНИЕ.

         ЧУДО – ЭТО  ПРОДУКТ РАБОТЫ ВДОХНОВЕНИЯ ПЛОТНО СОТРУДНИЧАЮЩЕГО С ТАЛАНТОМ.