Дорожные работы. Пародия

Валя-Лера
Пародия на стихотворение автора Юрчи Саморокова
"Там, где асфальт кончался неожиданно."
http://www.proza.ru/2010/05/13/698 

Пошёл я как-то с папой на прогулку,
В сарае прихватив зачем-то втулку.
Мы шли и всем блаженно улыбались:
А все вокруг на роликах катались.
Тут стало мне обидно ни на шутку:
"А я что - лысый? Не кататься? Дудки!"
Смотрю, в траве валяется махина:
Не танк, не вездеход и не машина.
Её, как мастер, кругом обошёл,
Причину неисправности нашёл.
И вот, как результат моей прогулки,
Мне пригодилась в жизни эта втулка.
Я втулку быстро вставил там, где надо,
И вдруг зашевелилось тело гада!
Пуская клубы дыма и потея,
Он стал вращать своей противной шеей.
Хоть он визжал и вздрагивал всей шкурой,
Его взнуздал я - Самороков Юра.
Вот так родился сей шедевр невиданный.
Там, где асфальт кончался неожиданно.