***

Элла Вьюницкая
Вокруг предательство и ложь,
Сердца полны все злобой,
И злободневность вызывает дрожь,
Жизнь не начать по новой.

Тебя хотела я любить,
Но ты мне не позволил,
Твой идеал в себе убить,
Ты вновь о нем напомнил.

Мечта моя в твоих руках,
Как птичка трепетая,
Сгорала на твоих глазах,
Спасенья ожидая.

Но пустота заполнит все,
Что было дорого мне прежде,
И счастье навсегда уйдет,
Забрав с собою и надежду.

В твоих глазах, увидев боль,
Себя пред небом проклинаю
И возглас превращаю в вой,
Разум мученьем убиваю.

Предательства ты не простишь,
Да мне прощенья и не нужно,
Мою молитву ты услышь,
Твое дыханье мне лишь нужно.

Я мир готова весь предать,
Чтоб взгляд лишь твой я ощутила,
Но жизнь заставила страдать,
И чувства все во мне убила.

Молю, пойми меня такой,
Какой я стала против воли,
Я не желаю причинить,
Тебе, любимый, больше боли.