***

Элла Вьюницкая
                ТЕБЕ…
  Здравствуй! Я то, что живет в тебе. Я собрала по кусочкам все самое лучшее, что было у нас, заплела мечты в венок и наградила им тебя. Я живу тобой, твоими мыслями, твоей душой. Вдохновляя и убивая, превозношу тебя, склонная обожествлять тебя, гублю себя унижениями. Не желая быть рядом, я мечтаю поселиться в твоем сознании. Сама тому противостоя, сделала тебя центром своего мировоздания. Мне не нужен ты, мне важно то, что ты можешь подарить мне возможность бредить тобой и умереть не за тебя, но ради тебя. Я твои воспоминания, но ты мои сны в которых есть солнце. Ты увидишь маленькую звездочку в своем подсознании, и я буду ей, почувствуешь танец искорки пламени и я поселюсь в ней для того, чтобы ум твой был парализован и воспряло сердце всем своим теплом.
  Я буду там, где ты меня не заметишь, но будешь знать меня и чувствовать губами, поражаясь количеству соли в слезах. Энергия красоты заката пронизывает все, чем я тебя окружила, неадекватно ожидая счастья, содержащееся в мыльном пузыре и переливающееся радугой. Море, звезды, ветер, трава и я, все вложено в твои сны, желания мечты…