Глава 25. В башне замка

Таня Алексенко
Фина и Диана долго шли по корридорам огромного замка. Это напоминало Диане лабиринт - куча лестниц, поворотов... Она была уверена, что здесь множество секретных ходов, которые знают немногие.
 Ей не давало покоя плохое предчувствие. Она уже 10 раз прокляла себя за то, что не смогла придумать отговорку и пошла в эту башню. Девочке казался этот поход ловушкой, мышеловкой для крысы, которой пообещали сыр.
 Наконец, они дошли до той самой башни. Дверь в неё располагалась намного дальше, чем представляла себе Ди.
 Фина отворила дверь перед девочкой и знаком показала, что она хочет, чтобы Диана зашла первая. "Это что-то нехорошее, - подумала девочка - Может не стоит?". Но она всё-таки зашла. Следом направилась и Фина.
 Она быстро заперла дверь. Диана ужаснулась, ведь у неё тогда осталась бы хоть одна попытка сбежать, а теперь? Теперь только прыгать...
-Зачем вы закрыли дверь? - спросила девочка.
-Я хочу, чтобы нам никто не мешал, - ответила Фина.
-Могу ли я вас попросить отпереть её?
-Нет, сударыня, я на это не согласна. Это знак недоверия ко мне.
-Откройте дверь! - настаивала Ди.
-Не открою, хоть убейте!
 Диана разозлилась не на шутку.
-Приказом королевы, откройте дверь!
-Приказом королевы? - Фина засмеялась - И не подумаю!
-Хорошо, тогда... - девочка хотела закончить, но её фразу прервал какой-то шум.
-Вы как раз вовремя, Венесса, - сказала графиня и улыбнулась.
-Я никогда не опаздываю, - сказала ведьма.
 Диане стало не по себе. Перед собой она видела девушку лет 17-25 лет, одетую в чёрное платье с небольшим вырезом на груди. У неё были коричневые сапоги, рыжие волосы и тёмно-зелёные глаза. Она сидела верхом на каком-то чёрном звере, у которого были злые глаза и большие клыки (позже девочка поняла, что этот зверь наподобии дракона).
 Ди поняла, что перед ней та самая ведьма, от которой нужно было бежать, спасаться. Она поняла, что предчувствие её не обмануло, что нужно было его послушаться и оставаться в своей комнате до тех пор, пока её не пригласят к завтраку.
 Тем не менее, пока девочка всё это понимала, действия разворачивались ещё хуже, чем можно было предположить. Диалог Фины и Венессы происходил так, будто бы Дианы в этом месте вообще не было.
-Молодец, что затащила сюда девчонку. Она сильно сопротивлялась?
-Да уж, было дело... Но теперь всё позади. Она ваша. Только что вы собираетесь с ней делать? Уничтожить?
-Нет, - злорадно ответила Венесса и улыбнулась. - Убивать ничему не обученую соперницу - это для меня слишком низко! Я собираюсь её обучить нашей магии.
-О... Это принесёт ещё больший вред для королевства. Представьте, госпожа, две сильные и могущественные ведьмы рушат этот сказочный мир полный детских фантазий, идей, кумиров... Да, это очень жестоко! - последнюю фразу Фина произнесла очень чётко и почти по слогам, - Вы очень жестоки, моя госпожа! А также вы очень умны.
-Я знаю, графиня, я знаю. Кстати, в благодарность за то, что вы привели нашу будущую союзницу, вы получате титул Графиня Тёмных Сил. Я думаю, что это не мелко для вас.
-Нет, что вы? Я о таком даже и мечтать не могла! Благодарю, королева!
-Ну, всё, хватит говорить. Пора к делу! Передавайте девчонку сюда, пока она всего не осознала!
-Сию минуту, госпожа! - сказала сообщница улыбнувшись.