Я не могу знать, но уверена, что

Анастасия Андриянова
Сейчас я не могу знать, но уверена, что:
Для того чтобы жить, мне необходимо лишь знать, что ты есть!!!!
Ты – моя уверенность и истина моего бытия.
Ты – тот, кого я нашла, блуждая в поисках самой себя!

Сейчас я не могу знать, но я уверена, что:
Я хочу гулять с тобой зимними вечерами, когда крупные хлопья снега ложатся на тротуары и крыши домов нашего города. Они плавно опускаются нам ресницы и мы, кутаясь в шарфы и громко смеясь, ловим их наперегонки губами, нежно касаясь друг друга.

Сейчас я не могу знать, но я уверена, что:
Я хочу засыпать и чувствовать, как ты укрываешь меня пледом и целуешь на ночь, а просыпаясь, я хочу видеть рядом ТОЛЬКО ТЕБЯ и твою нежность.

Сейчас я не могу знать, но я уверена, что:
Я хочу изучать тебя!!!! Учить каждый твой жест, взгляд, прикосновение, вдох. Познавать тебя, проникаться и дышать тобой и твоим теплом. Одновременно с этим, я хочу, чтобы ты навсегда оставался мною непознанным и неизученным до конца. Ты НЕПОСТИЖИМ, я уверена.

Сейчас я не могу знать, но я уверена, что:
Я хочу утром сидеть на крыльце или крыше нашего дома и пить вместе наш любимый какао или зеленый чай с круасанами (ты любишь их, я уверена). Смотреть в глаза друг другу, пытаясь запомнить каждое мгновение, боясь спугнуть волшебство, завязавшееся между нами, от которого замирает сердце. Утром, пока ты и я не надели «маски», это получается достаточно легко, потому как волшебство единения еще не покинуло наши души.
( Уверена, что оно в принципе не покинет их, пока мы есть друг у друга).

Сейчас я не могу знать, но я уверена, что:
Я хочу беречь тебя от невзгод, потому как ты один в этом мире способен подарить мне счастье и дать шанс на жизнь. Я могу уберечь тебя от всего, что происходит с тобой, только посмотри мне в глаза и я пойму без слов, что ТЕБЕ НУЖНА МОЯ ПОМОЩЬ.

Сейчас я не могу знать, но я уверена, что:
Я буду стремиться к тому, чтобы быть с тобой, когда бы то ни было, потому что жизнь без тебя – это только лишь существование.

Сейчас я не могу знать, но я уверена, что:
Ты слышишь мою любовь, ты чувствуешь мое тепло и понимаешь, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! Появившись, ты перевернул мой мир, подарив надежду на завтра.

Слышишь, как я люблю тебя????!!!! Прислушайся!!!!
Моей любви очень много для нас двоих и я готова поделиться ею с ЦЕЛЫМ МИРОМ!!!!