Танцуем танго мая!

Лариса Бесчастная
МАЙСКОЕ ТАНГО

Майской ночью над Волгой ярко звёзды сияли,
Город, смутно мерцая, растаял вдали.
Звуки танго и волны наш лайнер качали,
Вы несмело, как мальчик, ко мне подошли.

    Это майское танго
    Над волжской волною
    Стало счастья звучаньем
    И прощаньем с тоской.
    Это майское танго
    Над звёздной рекою
    Стало нашим венчаньем
    Стало нашей судьбой.

Всё слилось воедино в упоённом движенье,
Берега, гладь реки и ночные огни,
Одиноких сердец повстречалось томленье
В наших первых объятьях - предтече любви.

Вдалеке вились в танце алых бакенов свечи,
Волны влажно ласкали крутые борта,
Как нужна нам была эта поздняя встреча,
Долгожданная встреча - о счастье мечта.




УТОМЛЁННЫЕ МАЕМ

Утомлённое солнцем
Танго в парке играли,
Вы меня обнимали,
Властно в танце вели.
    Майской ночью над Волгой
    Вы меня целовали,
    В небе звёзды сияли
    И тюльпаны цвели.

Утомлённое солнцем
Танго мы танцевали
И в заволжские дали
Звуки танго лились.
    Ваши руки дрожали
    И скользили по шали,
    Вы мне страстно шептали
    Обещанья любви.

Утомлённое солнцем
Сладко сердце томило,
Всё, что вы говорили,
Правдой чудилось мне.
    Пусть мы с вами расстались,
    И от жизни устали,
    Звуки танго остались,
    В наших душах навек.