Романс

Александр Слёткин
РОМАНС.

Всё твоё и радости, и горе.
Всё твоё, чем я живу, дышу.
Всё твоё: любовь моя как море.
Дайте ж мне о чём я вас прошу.

А прошу ни много и ни мало.
Вас любя прошу себя любить.
Лишь увидев вас вдруг сердце замирало,
Но как это вам мне объяснить.

В час ночной, когда уснут желанья.
Только ветер шевелит листвой.
Да фонарь, свой тусклый свет признанья
Льёт как дождь по серой мостовой.

Я не сплю и в сладостных мечтаньях:
Ваше имя я с мольбой произношу,
Всё зову, зову вас на свиданье.
Дайте ж мне о чём я вас прошу.

Не пойми, что это ради скуки,
Временно тобою я пленён.
Как понять тебе, не испытав любовной муки.
Эту боль, которой наделён.

В зное чувств безумных, в зное страсти.
Образ твой в душе своей ношу.
В картах вижу я лишь Рамс червонной масти.
Дайте ж мне о чём я вас прошу.

А прошу ни много и ни мало.
Вас любя, прошу себя любить.
Лишь увидев вас вдруг сердце замирало,
Но, как это вам мне объяснить.