Горшечное чудо - суп с сыром

Лариса Лад
(фото из Инета)

Однажды на моей кухне завелись прелестные керамические горшочки.
Доченька подарила мне их со своей первой получки. Горшочки приземисты,
емкостью пятьсот миллилитров.

У них терракотовая глазурь и очень гладкая поверхность. К каждому из
шести горшочков прилагается тарелочка, на которую их можно ставить
прямо из духовки. Выглядят аппетитно, даже без еды!

Я запекала в них жаркое, солянку, но сегодня решила сделать суп.
Должна сказать, что я не соблюдаю кулинарных канонов, поэтому
назову свой суп:

НЕПРАВИЛЬНЫЙ СУП

Беру большую салатницу и наполняю ее продуктами:
полкило красного мяса индейки,
шесть больших картофелин - режу брусочками

пару внушительных морковок тру на крупной терке,
добавляю четыре большие ложки майонеза провансаль,
три столовые ложки подсолнечного рафинированного масла,

умеренно солю, посыпаю сухим укропом, черным перцем
из мельнички и перемешиваю.

Заполняю горшочки, добавляю по стакану воды, накрываю крышечками
и, поставив на противень в холодную духовку, включаю ее.

Даже не спрашивайте, сколько прошло времени, но пока я терла
копченый плавленый сыр на мелкой терке, мыла посуду (горы посуды!),
отвечала на рецензии в проза.ру – квартира наполнилась вкусным
ароматом готовой еды.

Горшочки очень горячи, но пробу-то снимать нужно!
Надеваю кухонные  рукавицы и достаю  один горшочек.
Немного сбежавшего бульона запеклось на его светлом боку,
Крышечка прикипела и открылась не сразу.

Я добавляю три столовые ложки тертого сыра, перемешиваю.....
О-о-о-о-о-о, как горячо! Пришлось ждать несколько минут, но
мой суп стоил этого ожидания! Пока снимала пробу – опустошила горшочек.
Прости, талия!