Размышлизм о возрасте...

Татьяна Борейко
Вот если говорить о психологическом возрасте, то почти любой человек скажет, что этот возраст у каждого свой, и он будет прав...
Психологический возраст, это тот возраст который мы ощущаем у себя в душе, по своим эмоциям, переживаниям и т.д.

Больше всего раздражают тётки, которым уже пенсия светит, а они у себя на юбилеях заявляют, что им всё те же 15 лет... А внешняя оболочка совсем не соответствует внутренней...но ладно...о тётках после...

Сейчас обо мне... Я не знаю какой он у меня... в детстве я знала, что я большая...я себя никогда не ощущала ребенком, я видела себя и ощущала года так на 24...возраст зрелости... а вот после 25 лет я как-то перестала ощущать себя на какой-то возраст...я знаю только одно - мне много-много лет, между субботой и субботой проходит вечность... может это и есть бессмертие?
не знаю...

но довелось мне посмотреть фильм " О чем говорят мужчины" и надо же, многое из того, что они говорили , было в моем детстве...заставила задуматься финальная сцена - это когда они вспоминают свое детство, а потом размышляют о том, что взрослых нет...есть постаревшие дети... И с одной стороны они правы, ведь Саша ощущает себя на 14 лет и вся его взрослая жизнь держиться на этом возрасте: например он не женится и не создает семью... а зачем? Ведь ему еще 14, ему нужно гулять, балдеть...ему о семье думать рано...
А вот Славке, по ощущениям, года на 4 больше... и он хочет пригласить на танец девушку, но боится... и вся взрослая жизнь Славки связана с многочисленными девушками - попытка доказать себе 18-летнему, что ничего страшного...девушки ему не отказывают...

м-дя... Сижу и думаю... что происходит в жизни человека, когда его "ля" западает? Это как клавиша на пианино, взяла, запала и тянется этот противный звук...и пока её оттуда не выковыряешь, это "ля" будет звучать... Вот и получается, что у каждого на каком-то определенном этапе жизни , была такая эмоциональная встряска, что "ля" запало и человек остался в том возрасте, когда получил стресс...и пока не достанет эту клавишу(не разберется с собственным стрессом) - он будет в том возрасте...хотя на физическом уровне он будет взрослеть, стареть...умирать...

А в каком психологическом возрасте застряли вы?