Самая непризнанная болезнь

Алексей Буряк
 
     САМАЯ  НЕПРИЗНАННАЯ  болезнь...
 
  Может быть чересчур круто сказано быдет мной следуюшее:" МЫ  ПОСТОЯННО ВРЁМ  ДРУГ ДРУГУ..."
 

Мы врём друг другу! Вот что страшно.
Прекрасен мир! Но из вранья!
Всё что нам кажется так ясно,
Частенько бесит лишь меня...

Да, раздражает всё притворство
Улыбок страстных, взор очей...
Назойливость и благородство,
И говорливость, блеск речей

  НЕПРИЗНАННАЯ  БОЛЕЗНЬ

Когда товар свой продают
Частенько и хитрят и врут.
А улыбаются как нам
Раскрашенные лица дам!?

Врут нам и мэры городов,
Министры в креслах из дворцов.
Хитрю и лгу, иной раз, я,
За это не стыдя себя.

Привычку притворяться, врать,
Придуманную роль играть
Бесплатно бы отдал врагу,
Но сделать гадость не могу.

Заразный вирус влез в меня,
Зависим стал я от вранья.
Но как признать болезнь врачам?
Спасти меня, помочь врунам?
--- --- ---