Возьмите чек, пожалуйста.. 5

Османова
Возьмите чек, пожалуйста.. –5


   Последнее время Натик был немного занят и папка с исписанными мелким почерком листами так и лежала в полке его стола, в кабинете дома..  И вот, на днях, пытаясь уснуть, он вспомнил о записях своего покойного тёзки и, как и  прошлый раз, достал наугад пару скреплённых листочков...

«   -  Олюрям дя бу гёзяли гёряндя..! *(Умираю, когда вижу эту красотку!) – сказал мне Ислам – он был со мной в кабинете – принёс выручку.. Прямо в магазине, у входа, я сделал небольшую пристройку, в которой был пункт обмена валюты, там же продавали контуры(единицы для мобильных), телефоны и номера..
- Ты о ком?- спросил я.
- Вооот, торт покупает..- указал он глазами  на монитор.
- Да, красивая..На Монику Белуччи похожа..- сказал я..
- Ай, саг ол э!!Йаша!!!*(Живи!)  - хлопнув себя по лбу с такой силой, что я аж
вздрогнул, радостно крикнул Ислам.  -  Чёрт, я столько времени голову ломаю, думаю – где же я её видел?! Мяллим* (уважительное обращение к старшим, мужчинам, дословно – педагог, учитель), мян гачым- да?! * (я побегу- да ). Она всегда контуры тоже покупает!
- Ладно, беги.. Я сам пересчитаю..Амма, бах а, чашма.Сянлик дейиль. * (Только
смотри, не делай глупости. Не твой случай..)
- Саг ол!! Чох саг ол!!* (Спасибо!Огромное!) – Ислам  уже кричал эти слова за
дверью..
     Я опять посмотрел на монитор и сразу нашёл «Монику» - так я прозвал  эту девушку мысленно  в первый же день, когда увидел.... А настоящее её имя было Лейла... И она была любовницей одного моего – теперь уже близкого   - знакомого...
     В  прошлом году  я со своей подружкой поехал в Набрань и там мы с Фикретом познакомились. Только после того, как мы уже стали общаться более тесно, я узнал, что он занимает одну из  высоких должностей в той конторе, рядовым сотрудником которой он нам представился. Видно было, что он не дорвался до денег и власти, а пришёл ко всему  тихо, спокойно, без лишней суеты..
   Фикрет был тоже не один.. Компанию ему составляла красивая, но какая-то очень уж самодовольная  и  высокомерная девица, лет двадцати семи. Глядя на неё, я вспоминал «мадам». И даже  не сомневался  в том, что с возрастом эта куколка превратится в такую же стервозную склочницу..   
    Чувствовалось, что Уля - так её звали -  напрягает Фикрета и  я был уверен, что их роману- уж не знаю каким долгим он был – после приезда в Баку будет поставлен конец....Уля была довольно умной, эрудированной и, как  выяснилось  в процессе общения, из богатой семьи.
     Моя же подружка, Афа, была хохотушкой, болтушкой, немного глупой, но ровно настолько, чтобы эта глупость не раздражала, а, наоборот, умиляла своей непосредственностью. Вся прелесть общения с ней была в том, что она не пыталась корчить из себя невесть что, и всегда называла всё своими  именами..
    К тому же, Афа была колоритной такой районской девушкой, приехавшей завоевать Баку.. И ей это  удалось, между прочим!  Она сделала себе прекрасную «карьеру». Кстати, благодаря Фикрету. Именно он ввёл её в «высший »свет, причём, между ними никогда ничего не было..  А сделал он это вот почему..
    Осознавая своё превосходство, спутница Фикрета не упускала случая - правда,максимально   завуалировав свои колкости - съязвить  моей подружке. Фикрет еле сдерживался, я переводил всё в шутку, а Афа, как мне казалось, не «догоняла».. Она только переводила взгляды на нас  - поочерёдно -  с одного на другого. В такие моменты нависала неловкая пауза.. На  лице  Афы появлялось  такое выражение, что мне казалось я слышу как «трещат» её мозги, пытаясь переварить услышанное. Но этот процесс был очень кратковременным.. Встряхнув чёлкой, Афа тут же находила какую-нибудь новую тему для разговора... И вот, в один из таких моментов – это было за ужином –моя хохотушка, не долго думая и не особо церемонясь, повернулась к Фикрету и сказала:
- Ай, Фикрет, бу джындыры няйя сахлыйырсан йанында? Бир кёпюклюк адамлыгы
йохдур ки!Биз джяхяннямя – бурдан гедяндян  сонра харада гёряджям ону? Сян йазыгсан, э-э!! Эла кишисян, оззюм олюм! Ня тапмысан бу сохулджанда? Нечя гюндю бахырам сизя  – бу ифритя сянин гануву ичир,хябярин вар?. Йекя кищисян, айя. Гой тяпики бунуну г...ня, учсун э  бурдан! Сяни эля бир  гызла  таныш эдярям ки, сян оль, омюр бойу мяня саг ол дейячяксян!* (Зачем ты держишь рядом с собой эту дешёвку? В ней же ни на грош ничего человеческого нет! Чёрт с нами – уедем отсюда, где я ещё её увижу? Тебя жалко! Ты же классный мужик, клянусь собой! Что ты нашёл в этой глисте? Наблюдаю уже несколько дней – эта  же  ведьма всю кровь тебе пьёт, ты в курсе? Слушай, ты же мужик! Да,  дай ей пинка под зад, пусть летит отсюда! Я тебя с такой девочкой познакомлю, клянусь тобой, всю жизнь мне благодарен будешь!)
   Боюсь, что у меня не хватит слов, чтобы описать эту картину.Я еле сдерживал смех, глядя, как меняется выражение  лица Ули. Афа говорила так, будто Ули вообще здесь не было, а Фикрет смотрел на Афу  с восхищением и искренней благодарностью. Видимо, врождённое благородство, такт и воспитание  не позволяли ему самому высказать всё то, что сказала Афа...
- Ты..ты...ах, ты.. –задыхаясь от ненависти и  злости, Уля вскочила из-за стола,
привлекая этим внимание сидевших в ресторане
- Уля, сядь.. Все смотрят сюда..- сказал Фикрет спокойно, но он был очень бледен. .
- Сейчас же  пойдём отсюда!  Нет!! Вообще уедем, Фикрет!!
- Уля...
- Я тебе сказала – пошли отсюда!! Я ни секунды не могу и  не  хочу находиться с
этой..этой швалью..
     Фикрет резко встал из-за стола и, положив руку мне на плечо, сказал:
- Натик, не уходите, пожалуйста. Я сейчас..
Взяв Улю под локоть, он вышел из ресторана. Афа проводила  их взглядом, покачивая головой..
- Сучка..- сказала она тихо.
- Ну, и с кем  ты собираешься знакомить Фикрета?- спросил я.
- Натик, я снимаю комнату..Хозяйка квартиры, очень хорошая женщина.Она ко мне
как  к дочке относится, а не как  к квартирантке.... Она очень сильно болеет. Родных нет  вообще.. .. Вернее, есть, но  им до неё и дела нет.. А с ней дочь живёт..Куколка, не девочка.. Развелась с мужем, всего  два месяца жила с ним. Он запрещал ей за матерью ухаживать, представляешь, гад какой? Зовут Лейла. Работает в банке, оператором. И,  представь, директор филиала, в котором она работает, сказал, что если она не будет с ним спать, то он её сократит. Она в таком состоянии, что передать тебе не могу....У неё пока никого нет, я знаю это точно.
    В это время подошёл Фикрет. Один. Совершенно спокойный. Только дышал немного тяжело.
- Так...Давай, Натик, наливай.
- Ты что, утопил эту стерву? – спросила Афа.
- Нет.. Посадил в такси  и отправил в Баку.
- Саг ол! Кищи адамсан, озюм олюм! *(Молодец! Ты мужик, клянусь жизнью!)
Спасибо, что избавил нас от этой самодовольной твари...– сказала Афа, чокаясь с ним рюмкой.Умение пить –было ещё одно отличным качеством Афы. Она  пила наравне со всеми мужиками, причём, водку. Но ни разу никто не видел её опьяневшей. Было такое чувство, что чем больше она пьёт, тем лучше контролирует себя. Она даже матом на трезвую голову ругалась чаще, чем после того как выпивала..
- Это тебе спасибо, Афа. – со смехом сказал Фикрет.
- Фикрет, хочу тебе кое-что сказать.. – обратилась она к  нему после того, как
мы немного перекусили холодной закуской, в ожидании горячего.
      Она рассказала ему то, что и мне, пока его не было.
 – Понимаешь, жизнь  такая интересная, сука, штука, что живёшь и  удивляешься до последнего дыхания. А умираешь, так ничего и не поняв..Вот, спрашивается, где справедливость? Такой гадине как эта Уля- достался такой мужик как ты.. А Лейле придётся в конце-концов лечь под того мудака..Но, мне кажется, что в данном случае можно что-то  изменить! Думаю, это судьба.. То, что мы познакомились и то, что произошло сегодня.. Давай, я ей позвоню, она приедет – пару часов на такси дорога всего займёт. Только, я тебя прошу - она положила свою ладонь на руку Фикрета и сжала её : - умоляю даже, не относись к ней как  к проститутке..Она и в  самом деле в отчаянии и, кроме мужа, у неё никого никогда не было. Я  тебе отвечаю. Потому, что она всего пол-года, как развелась и старалась выкручиваться. Представь себе, что она после работы в банке, ещё ходила уборку делать в офисе у одного моего знакомого. Он тоже на неё глаз положил, сказал мне, чтобы я поговорила с Лейлой. Я уже собиралась сказать ей. Тем более, что она уже и сама не видит другого выхода..
  Фикрет внимательно слушал её, не перебив ни разу..Затем, после минутного молчания сказал:
- Позвони ей, скажи пусть будет готова, за ней заедут...
Когда  через несколько часов зазвонил Фикрета сотовый и водитель сказал, что он
уже около коттеджа, дискотека была в самом разгаре.. Афа, практически,  не  выходила с танцплощадки. Она великолепно танцевала, я периодически составлял ей компанию, а Фикрет сказал, что будет ждать даму своего сердца.. Самое уникальное, что эти  - сказанные им, скорее всего, в шутку -  слова оказались пророческими...
    Афа сказала, чтобы мы оставались здесь, а она сама пойдёт и  встретит Лейлу. Когда минут десять спустя в  арке входа появилась эта девушка, не было ни одного человека, который не обернулся бы в её сторону...
    Через год Лейла родила мальчика..Фикрет купил ей квартиру в том же доме, где живу я.. Мы частенько собираемся вместе..И я очень рад видеть, как они  счастливы уже   на протяжении нескольких лет....»
   Прошло несколько месяцев после того, как Натик прочитал этот отрывок воспоминаний своего тёзки. Они с Сабиной приехали  на концерт Сезен Аксу, который проходил во Дворце Республики.. До начала концерта оставалось немного времени и они   с Сабиной прогуливались по фойе..Вдруг она  толкнула его в бок и  зашептала  с восторгом:
- Натька-Натька, ой, смотри, там женщина стоит!! Посмотри, какая красивая!!!Ну,
копия Моника Белуччи!! Боже, как я её обожаю!! Как она мне нравится!! Какая женщина....
   Натик посмотрел в направлении её взгляда и  у него, почему-то, побежали мурашки  по всему телу..Словно, это  не он сам, а его покойный тёзка, смотрел на великолепную женщину, стоявшую у лестницы. Она держала под руку очень интересного, седоватого мужчину, во всём облике  которого чувствовались власть, уверенность и гордость..Лейла – а в том, что это  была она, Натик даже не сомневался – обернулась в их сторону и, заметив восхищённый взгляд Сабины, чуть заметно, мягко улыбнулась..