Без любви

Алина Бех
В последнее время очень часто вижу людей, которые встречаются без любви.
Нет, конечно, их любят, в некоторых случаях будто бы больше жизни. Но не успевает пройти и недели, как ему надоедает...он ищет, находит себе нового человека...и так до бесконечности.
Я не понимаю, как можно встречаться без любви. Как можно иметь какие либо отношения. Каким бы близким человеком мне ни был этот человек - я никогда не буду понимать и поддерживать его в этом. Не любишь - вообще не встречайся! Зачем мучить ту особу, которая с тобой рядом. Ведь когда-то ты сам влюбишься по-настоящему, а тебя используют так же, как ты сам когда-то использовал их всех.
Я иногда задаю вопрос:"-Ты его любишь?" Но очень редко получаю такой ответ, который хотелось бы услышать. "Нравится, мне с ним хорошо, я привязалась, он очень хороший, жаль бросать", - вот такие ответы получаются вместо того, чтобы просто сказать "люблю". А иногда получаются такие истории, когда одновременно накапливается много тех, кого "жаль бросать". Тогда спрашиваешь еще раз:"-Ты кого-то из них любишь?" На что снова получаешь ответ:"-Нравится".
Мне жаль людей, которым встретится на жизненном пути такой человек.
Пожалуйста,пожалейте людей. Не используйте их!
Ваша by_Aly