Нет, не забыть!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«НЕТ,  НЕ  ЗАБЫТЬ!!!»

... Всего лишь ночь... Одна... И ввысь душа взовьётся...
На небеса... И станет ангелом моим...
Не будет больше согревать лучами солнца...
И затеряется в чудесных снах луны...
Всего лишь ночь...

Уйдёт без слёз... Без  боли дикой... Без страданий,
Что проводить тебя спешили в дальний путь...
Без неприкаянных страниц воспоминаний...
Без сожаления о том, что не вернуть...
Уйдёт без слёз...

Тень на стене вдруг нарисует... Светом лунным...
Не будет в нём цветных и ярких красок дня...
Лишь чёрно-белые тона, что подчеркнут мне:
Всё в мире призрачно... Как отблески огня...
Тень на стене...

Ночной привет твой передаст... На небе тёмном
Напишет лучиками звёздными «люблю»...
В окно ворвётся дуновеньем ветра томным...
Закружит в танце звёзды... Мне пошлёт салют...
Ночной привет...

Мираж любви оставит мне... Что будет таять
В рассветной зорьке... В первых солнечных лучах...
Мираж, что мучает надеждами... Пытает...
И непрерывно манит счастием... В мечтах...
Мираж любви...

... Нет, не забыть мне эту ночь... Тот миг последний,
Когда душа твоя прощается со мной...
И вещий сон, что улетучится... Как ветер...
Мираж растаявший, начертанный судьбой...
Нет, не забыть!!!

P.S.: Картинка из интернета - коллаж Ланы Денисовой.