фигня про 14 февраля

Софи Куба
14 февраля! обычный день последнего месяца зимы! я хотела провести его как обычно, ничего не делая и не спасая мир=)! но не получилось. я весь день болела. болело что-то внутри, не понятно даже какой орган отвечал за эти принесенные мне неприятные ощущения и неудобства. было не уютно, не полноценно, не понятно. когда закрывала глаза, то вообще фигня какая-то, я видела чей-то силует, и этот силует был мне знаком. зовя его про себя по имени, силует улыбался и мне было так светло и тепло от этой улыбки. открывая глаза, теряя из виду силует, наворачивались слезы и треслись руки... неосознанный поворот в сторону телефона, неосознанный набор текста и отправка сообщения с надеждой ответа... смс.... почему такой тупой и смазливый восторг от одной только смс??? что за фигня?? боль нахлынивала волнами, меняясь на приятную истому... тяжыло дышать.... мысли, мысли, мысли.... ни одной толковой мысли... мозг полностью захвачен вышеупомянутым силуетом. я схожу с ума? нет,я  схожу с ума по-другому.... черт, я влюбилась кажется, ужас, это лечится??....