У кого чего не спрячешь...

Николай Куракин
                У  КОГО  ЧЕГО  НЕ СПРЯЧЕШЬ

                У кого чего торчит,
                Тот о том и говорит.
                Из народной молвы

                Уши «вожака стаи» торчали,
                что называется, из каждой строчки.
                Н. Кравченко (Максимовна)
                Из книги «По горячим следам"-
                Саратов: Приволжское кн. изд.,2003.


       Мне говорили: какие у Вас хорошие уши! Но почему они так торчат?..
       Я глядел на свои распрекрасные уши в зеркало и, кроме некоторой лопоухости, не обнаруживал ничего такого, что заставляло бы так волноваться и выделять их среди других частей моего в меру упитанного тела.
       Я вставал на стул, выгибал спину и задорно отклячивал попу, вожделенно поглаживал уже оформившийся, заметно круглеющий животик – и зеркальное отражение не давало мне повода усомниться в вящей ценности всей прочей зримо телесной атрибутики.
       Так почему ж уши?.. Уши, которые так мешают (или, наоборот, «по методу от противного» – помогают?) жить некой, далеко не первой свежести, дамочке, этакой застарелой девочке-интертекстуалисточке. Как её там?  Э-э… Мак-си-мовне.
       Ах, свет Вы наш Максимовна! Раньше, бывалочи, Вас больше привлекали другие, порой паче того выпячивающие части тела. Что ж таки теперь-то – уши? Неужели ж больше не на что положить Вам свой не в меру выпуклый глаз?.. Неужели не к чему больше прильнуть да припасть? Разделяю и скорблю вместе с Вами всеми скорбями усекающейся так некстати ветви Максимовой.
       Чтобы как-то сгладить впечатление о себе и не наносить Вам, золотая Вы наша лироносица, новых душевных ран, я старательно прижимаю ладонями к вискам эти драгоценные раковины слуха моего. И всё бы ничего, но сие ужасно мешает мне писать. А мы-то с Вами одного поля (слава Богу, – не племени) и, сами понимаете, без стила уж – и жизнь не мила. Тянусь к вечному перу, но уши то, уши!.. Отпружинили и уже вызывающе нагло топорщатся за лекально плавную линию моего думного глобуса, дёргающегося наподобие дразнилки из стороны в сторону. Прижимай не прижимай, глядись не глядись в свет-зеркальце, а приходишь к сакраментальному: «Уши не спрячешь!»
        Ужели ж Вам это удаётся?.. Поделитесь, мэм!