Я полюбил живописную диву

Игорь Соколов 3
Я полюбил живописную диву,
Она имела кошачую прыть,
Но к несчастью завел детектива,
Чтобы знать, кого взялся любить...

Каждый день детектив по отчету
С фотосессией ярких измен
Мне в конверте вез на работу, -
Только я попал в сладостный плен...

Облик предательства страсть разжигает,
Еще сильнее плутовку люблю
И никакая дева другая
Так не заменит  весло кораблю...

И как отказаться от детектива,
Ведь он подливает мне масла в огонь,
Пусть всех услаждает райская дива,
Но я к ней лечу будто яростный конь...

Нежные губки связал поцелуем,
Волшебные груди в руках шевелю,
Пусть список измен унесет к черту буря,
Я слишком устал от чужих шевелюр...

Страстью безумною мозг весь опутан,
В лоне ее словно в лапах зверей
Сам себе я кажусь лилипутом,
Нет на свете дивы добрей...