Слезинка

Лариса Клевцова
         Сегодня на огороде было очень шумно.  Сначала был смех, потом  кто-то завыл, заплакал. Опять топот и наконец, наступила тишина. Тыква вздохнула с облегчением.
     - Наконец-то, все успокоились! Можно немного подремать!
     - Ох! Ах! – кто-то тихо стонал, рядом с тыквой.
     Тыква открыла глаза, но рядом никого не было.
     -  Кто это воет? – тихо спросила тыква.
     - Тыква, что ты не угомонишься, сначала на огороде игры затеяли, а теперь ты спать мешаешь! – возмутился огурец.
     - Огурец, ты напрасно на меня кричишь! Тут кто-то стонет, разве не слышишь?
     - Не слышу! Я спать хочу! – огрызнулся огурец и повернулся на другой бок.
     - Ох! Ах! – опять послышались чьи-то стоны.
     - Ну, теперь слышишь? – заявила тыква и стала внимательно осматривать соседние грядки.
     Возле нее на листочке, лежала капелька воды, а внутри сидела маленькая девочка, и горько плакала.
     - Вот, кто тут сырость разводит! – обрадовано, сказала тыква, - И кто ты будешь?
     - Я – Слезинка! – ответила девочка из капельки.
     - Огурец, ты слышал, это – Слезинка!
     - Слышал! Слышал! И что теперь нам делать, танцевать вокруг нее?
     - Ну, танцевать вокруг нее не обязательно, а вот если пожалеть? – спросила тыква.
     - Пожалей! Это капризная изнеженная, и к тому же очень соленая, одним словом - принцесса! – рассерженно ответил огурец.
     Тыква прикоснулась кончиком усика к капельке-слезинке и попробовала ее на вкус.
      - Фу! Действительно, соленая! От этой капельки нам нет никакой пользы! И что теперь с ней делать?
      - Уважаемая тыква, а можете со мной ничего не делать? Я посижу тут немного и уйду!  - всхлипнула капелька-слезинка.
      - Уходи, уходи! Нечего нам тут сырость разводить!- ворчал огурец.
      - Если вам не нравится, можете сами уходить на другую грядку, где сухо!- резко сказала слезинка.
      У тыквы, от такой бессовестности, даже дыхание приостановилось.
       - Ну, точно, принцесса! Я ее хочу пожалеть, а она меня с огурцом гонит с родной грядки, где мы выросли! Вот сейчас, как раздавлю тебя, и растечешься ты по всему листочку! И собрать тебя в одну капельку будет некому!
       - Да, вы правы! Я веду себя, как настоящая принцесса. И огурец прав, мне попалась очень капризная девочка, пришлось быстро от нее сбежать! - плакала слезинка.
       - И правильно сделала! А стонать тогда зачем?
       - Мне девочку жалко стало, она еще совсем маленькая, а вредности на двоих хватит! И что делать, я не знаю?
       - А делать ничего и не надо, не возвращайся к ней! Пусть попробует без тебя прожить! – ответил огурец.
       - Надо попробовать! – радостно сказала слезинка.
        Вскоре вышла девочка, на голове у нее была белая панама. Вдруг подул ветерок, сорвал панаму и понес ее вверх.
         - Ах, моя панама! – закричала девочка, подняла голову, и маленькая пылинка влетела ей прямо в глаз.
         - Ох! Что-то попало мне в глаз! – хотела заплакать девочка, но, ни одна слезинка не выкатилась.
          - А куда исчезла моя слезинка? – спросила девочка, прикрывая глаз рукой.
          - Сбежала от тебя, потому что ты самая капризная девочка на свете! Плачешь по-поводу. и без повода!  – заметила тыква.
          - И что же мне теперь делать? Глазик сильно болит! – ответила девочка, кулачками, пытаясь выдавить слезу.
          - Не капризничать, и не вредничать, тогда и слезинка к тебе вернется! – назидательно сказал огурец.
          - Прости, меня, слезинка, я буду хорошей девочкой! Возвращайся ко мне!
          И слезинка простила девочку, быстро перекатилась в глазик девочки, и смыла пылинку.
          - Спасибо, тебе, слезинка, теперь я буду беречь тебя! Оказывается, ты нужна не только для того, чтобы плакать!