Вовка

Альманах Изнанка Сказки
Недопушкин http://www.proza.ru/avtor/alsimus

*Вовка*

Жил-был на свете волчонок. Звали его Вовкой.
Жил он с Бабушкой, жизнь его была не сладкой, как волчьи ягоды, который он собирал в старенький бидончик.
«А-А! Крокодилы-бегемоты! А-А! Обезьяны-кашалоты!» - раздалось из-за кустов и показалась большая красная шляпа, а затем и весь Ёжик.
На его груди, на ремешке весело орал транзистор. На спине он тащил огромный гриб-красноголовик.

- Привет, Вовка-морковка! Опять ягодки для Бабушки собираешь?
- Здрасьте, дядя Ёжик! Приходится! Она у меня опять болеет…
- Знаем мы её болячку. Ты почему опять в школу не пришел? Лошадка Ивановна тебя потеряла! Гляди, вырастешь неучем,
только в зоопарк тебя на работу и возьмут!
- Я завтра обязательно приду! Не хочу в зоопарк как Папа с Мамой!
- То-то же!   Эх ты, Вовка, Вовка! – Ёжик взлохматил волчонку «ёжик» на голове – Пойду, навещу твою Бабушку.

И Ёжик бодро зашагал по лесной тропинке.
Подойдя к домику Бабушки, он постучал в дверь.
- Кто там? – раздался старческий голос.
- Это я, Красная Шапочка! – ответил Ёжик.
- Что ты врёшь! Красная Шапочка – это я!!! – сердито закричала Бабушка.
- Да я, это, Ёжик, Красная Шапочка! – громко рассмеялся Ёжик.
- Ёжик? Дёрни за верёвочку, деточка…
- Да знаю, знаю!  - ответил Ёжик – Дверь-то и откроется!

Посреди неприбранной комнаты, за столом сидела Красная Шапочка.
Нечесаные, грязные волосы торчали во все стороны из-под грязного чепчика.
 - Там высоко, высоко! Кто-то пролил молоко… а, Ёжик! Проходи, посиди  с баушкой!
- Здравствуйте Бабушка Шапочка! Как поживаете, как здоровье?
- Плохо Ёжик, плохо поживаю! Душа у меня болит! Понимаешь?! – стуча себя во впалую грудь, запричитала Шапочка.
- Ягодки волчьи то вам для чего, Бабушка?  Никак бражку на них ставите? – хитро прищурившись спросил Ёжик – Печень не бережете совсем! Вон я вам царь-гриб принес. Вам с Вовкой за неделю его не съесть. Пирожков нажарите, жарёху, супчик грибной!
- Ой, да мне двигаться никаких сил нету! – застонала бабка.
- Сейчас я вас вылечу, где чайник?

Ёжик взял ступку, достал из кармана пакетик и сыпанул из него немного звёздочек.
Немножко потолок, взял бабушкины очки, поднёс к окну, поймал солнечный лучик и направил на порошок. Раздался легкий хлопок, вспышка.

- Ой! Ты поаккуратнее, пиротехник! – заворчала бабушка – Угробишь последнее моё здоровье.
- Нате, Бабушка, примите!
И Ёжик протянул чашку.
- Только вначале скажите – «Ёлочки-иголочки!»
- Ёлочки-моталочки!
- Бабушка! Надо точно сказать, если хотите, чтобы подействовало!
- Ёлочки-иголочки! – сказала Шапочка и хлебнула из чашки. – Ой, как вкусно! Карамельками пахнет!

- А теперь надо поспать немножко! – сказал Ёжик, укладывая Шапочку на кровать и укрывая одеялом.

Тут дверь открылась и вошел Вовка. В руках у него был бидончик полный малины.
- Я высыпал волчьи ягоды, малины набрал! – сердито сказал волчонок – Хватит!
- И правильно, Вовка! Давай пирожки стряпать с грибами! Я ей лекарство дал, пусть поспит! – прошептал Ёжик.

Они затопили печь, завели тесто, приготовили начинку и нажарили пирожков.
Тут одеяло на кровати откинулось…

- Кто это? – страшно удивился Вовка.
- Это я, твоя Бабушка! – раздалось оттуда.
- А почему, Бабушка, у тебя такие глазки? – глядя на враз помолодевшую бабушку, спросил волчонок.
- Это чтобы лучше видеть тебя, дитя моё! – звонким девичьим голосом произнесла Красная Шапочка.
- А почему у тебя такие зубки? – глядя на ряд крепких, белоснежных зубов испуганно спросил Вовка.
- Зубки? Где? – Красная Шапочка соскочила с кровати и подбежала к зеркалу – Кто это???
- Да ты, Шапочка! – засмеялся Ёжик, нравится?
- Теперь я знаю, зачем у меня такие ручки! – звонко засмеялась Красная Шапочка – Чтобы крепче обнять тебя, Ёжик!