Идеалы и недостатки

Игорь Щука
И вот мы вместе,как дети начинаем заново познавать мир-звуки,ощущения,запахи,шаги,вздохи,мир,который всегда становится новым с каждым новым человеком,такое некий "эффект бабочки"-изменения в мире приносит даже взмах бабочки.Я не знаю,как долго бы я узнавал некоторые вещи,еслибы не пожил с ней,хотя неделя это очень мало,но всё же,если бы не она,возможно до сих пор не понимал её,не знал её,вроде бы вместе,но чужие люди,надо привыкать к новым запахам,прикосновениям,улыбкам-я быстро привыкаю,она говорит,что тоже привыкла.Мне нравятся её запахи-кожи,волос...
Начал узнавать заморочки всякие её,оказалось,что она за равноправие мужчины и женщины,хотя,по сути своей,жуткая сексистка,понимаю отлично,что равноправие невозможно,в любом случае кто-то в отношениях должен доминировать,пока что эту роль играю я.
Между тем понимаю,чувствую,что она чего-то боится,что-то скрывает,не понимаю что,видимо что-то сокровенное,не могу понять что именно!Ещё она,как мне кажется,стесняется меня в постели-скрывает от меня свои желания,предоставляя инициативу мне,в этом также выражается то,что она сексистка,ничего,просто необходимо время.
Ещё я раскрыл некоторые её стороны в плане музыки,также понимая,что она стесняется некоторых музыкальных предпочтений,причём скрывает она их не от других,а,не то от себя самой,не то от человека,который находится рядом,переводя всё в шутку,раскрываешь некоторые скрытые предпочтения.
Вообще она жутко закомплексованный человек и мне не хочется разрушать эти комплексы,т.к.как говорится-мы любим людей за их недостатки,это так мило выглядит,если она полностью будет раскрепощена,то это будет то же,что было раньше,поэтому необходимо оставить некоторые комплексы,некую загадку,интригу.
Человек,с которым я могу говорить часами и темы будут сами по себе находиться-это хорошо,не думаю,что я потеряю к ней интерес,как к собеседнику.Бывают моменты,когда вообще не нужно что-то говорить,просто хочется быть рядом,молчать,получать удовольствие.
Проблема с моей бывшей была в первую очередь в том,что она хотела внимания много,чтобы я ухаживал,оберегал,заботился,но мне не хотелось этого делать,а заставлять себя что-то делать насильно-это не есть отношения,в которых есть понимание.С ней же всё иначе-ей хочется дарить тепло,заботу,подарить весь мир,горы свернуть и ещё здорово,когда твоя девушка тебя поддерживает в твоих начинаниях-это главное,тогда ты способен свернуть горы,покарить любые вершины,главное,чтобы в тебя верили!
Чудная она,конечно-то беспричинно смеётся,причём причины есть,но она скрывает их,то куда-то улетает,когда мы рядом,замечаю,что она задумывается о чём-то,о чём не понятно.
Я подвержен всяким телесным слабостям и она,пожалуй,одна из немногих,которая способна эти слабости,пусти и неосознанно,как-то задеть.Прикосновения рукой к лицу,вызывающие у меня приятную дрожь,именно такие прикословения я испытываю очень редко,не пойму,как она это делает.Ненавязчивые вздохи возле уха и меня можно брать всего-это она тоже может.
Я почти каждый день рассматриваю её и всегда нахожу в ней что-то новое-губы,волосы,лоб,нос,подбородок-не подверженные стериотипности,это хорошо,мне нравятся образы не идеальные,её нежные щёки-прикосаюсь к ним и прям таю.
Ненавижу идеализировать людей-нельзя считать человека идеальным,ведь он всего лишь человек и чем больше ты его будешь идеализировать,то разочарование будет в разы больше,надо понимать,что нет идеала,наверное,необходимо,создать идеал из её и поставить изъян в противовес и тогда всё будет отлично,как это сделал я и всё будет,непременно,отлично.