Мне снились большие камни...

Найети
Мне снились большие камни.
Гранитной простыню покрывающие безвольный берег.
Будто цветными картинками их разукрасил причудливый рисунок искрящихся следов.
Каждый след со своей собственной, единственной, плотной историей.

Радужные, искренние, светящиеся – отпечатки малюсеньких детских пяточек, со шлейфом безудержного восторга и неподдельной радости…

Глухие, тяжелые, четкие – уверенные и привычные отпечатки опытного рыбака с отражением надежды на хороший улов…

Игривые, резкие, хаотичные – калейдоскоп явных и едва прикрытых желаний влюбленных, шумно резвящихся в окружении улыбающейся гальки…

Глубокие, нечеткие, слегка размытые следы, с резко ощутимым фоном тревоги и едва различимой, скрытой, надеждой – это следы «ниагарской печали» вдовы, до сих пор приходящей к морю и высушивающей глаза в поисках знакомых очертаний рыбачьей лодки и родного, обветрено-живого лица…

И вот еще один след. Ни на что не похожий. Нереальный. Фантастически-искрящаяся паутина чувств, с клятвенной верой в счастье по центру…След сказочно-прекрасного хвоста русалки, выползшей на берег в очередном ожидании встретить своего принца…

Мне снится море и большие камни, рьяно оберегающие следы, оставленные на их каменных сердцах…

Я четко вижу волны, безразличные ко всему, беспристрастно слизывающие с камней их несметные сокровища – следы…

Мое подсознание готовится проснуться, и Я, хрипя, пытаюсь «досмотреть» окончание этой «сонной истории»: вырос ли ребенок, который любит босиком бегать по прибрежным камням? Будет ли море благосклонно к настойчивому рыбаку и одарит ли его щедрым уловом? Найдется ли человек, способный утешить убивающуюся молодую вдову, надеющуюся что шторм все таки пощадил ее мужа и он вот-вот втянет на берег вымокшую лодку и поторопится к своей хижине?
Дождется ли своего земного принца, выползающая из морской пучины в чужое существование, русалка, которая так и не нашла свое спокойное счастье в морских глубинах?...

Большие камни, снитесь мне снова!