избранные!

София Павлова
http://www.proza.ru/2010/05/14/609

http://www.proza.ru/2010/05/14/1041


...........страницы... атласов... географий... обычаев...........................

в нашем месте, так близко от яблока,
где сирень отцвела, дождик крапает...

приближается моя пятница -
то развратница, то полиция.

попросилась в машину тут женщина,
та, что сватала в годы первые

за убогого да калечного -
сделай дело, да дело доброе,

на том свете тебе всё отплатится...
не узнала меня эта женщина,

ей машину водить не положено.
но увидела джинсы на дочери -

обожгла дикой лютой презренностью.
осмотрев нас вдвоём за мгновение,

приговор уже ею был вынесен,
что такие мы вот недостойные -

ей противно услугой моей пользоваться.
её взгляд как плевок, как клеймо на мне.

мне не видно красот и ухоженности,
от своих получать  так божественно...

очень сильно нас учит смиренности.
а вокруг - красота... горы, озеро

и леса - не найдешь даже ягодки.
и сирены завоют над городом

чтобы помнили все - приближается,
да не раз, да не два - громче, громче вой,

нам положено бросить всё бренное -
электричество,    человечество

тик,
да так -
до начала
священного