Заветное желание

Геннадий Изюмов
     Я любил её ещё со школы, хотя тогда она в отличие от некоторых девчонок нашего класса, меня "как бы" игнорировала. Дальше танцев на школьных вечерах дело с ней не заходило.
     Но вот выпускной вместе с рассветом на реке ушёл в историю. Мы, тогда ещё восторженные дети, бросились по городам и весям устраивать свою судьбу. У меня планов не было, а послушав Валерку, я подал вместе с ним документы в институт.
     И вот, уж, точно: судьба играет человеком. Он не смог, а я, сам того не очень желая,поступил.
     Осень, картошка... Время летело быстро. Началась учёба. В один из дней встретил её в институтском коридоре. Она не поступила на дневной, устроилась работать секретарём декана и стала учиться на вечернем.
     Занятия у вечерников заканчивались около двадцати двух часов. В один из вечеров, набравшись нагласти, встретил её с занятий. Она удивилась, но проводить разрешила. С тех пор я встречал и провожал её с занятий постоянно. Мы целовались в подъезде её дома, обнимались. По выходным гуляли по городу, ходили в кино, ели мороженное в кафе.
     Однажды я пригласил её, боясь получить отказ, к себе домой. В те годы, в отличии от сегодняшних, нравственность блюлась. Мать у меня уехала в дом отдыха, и любимая согласилась.
Мы выпили по фужеру вина и целовались, целовались, целовались... И сами не заметили, как оказались в постели. С какой дрожью в руках я снимал с неё лифчик и трусики!.. Я целовал её груди, живот, не решаясь спуститься ниже. Она тоже исследовала моё тело. Обнаружив торчащую среди ног "палку", охнула: "Ого, какой у тебя большой!.. Можно я его посмотрю?"
     Я включил ночник...
     С тех пор, при любой возможности срывал с неё одежду, бросались в постель, и я ласкал её всю с ног до головы. Она разрешала помещать, ну, вы сами знаете что, возле моего "заветного желания", но не более. Однажды, в порыве страсти, я попытался применить его по назначению. Она испугалась и заплакала...
     А через пол года мы поженились. Вот, уж, когда я наверстывал упущенное! Занимались любовью по несколько раз в день. Это было блаженство...