Я... ТЫ

Ната Ильина
     Из окна кафешки, в сумрак зимнего вечера, струится мягкий, апельсиновый свет. Он сливается с холодным светом уличных фонарей, образуя свой особый мир. Там, под окнами кафе, но в своём мире, в ожидании стояли Ангелы...Они стояли по одному, погружённые в свои ангельские мысли. И только двое из них стояли рядом и вели беззвучный разговор, печальными и мудрыми глазами...
     В помещении кафе, вдоль стен и по углам, погружённые в свои личные миры, сидели люди. Звуки их голосов вязли в оранжево-жёлтом сумраке. За столом двое - Я, Ты... Два взгляда. Один - нетерпеливый, другой - надеящийся. Я, Ты... Два бокала - один с водой, другой с водкой - Я, Ты... Два вытянутых, как бы удивленых происходящим, отражения-лица - Я, Ты... ДВЕ розы, гранатовыми пятнами на столе ( третья - упала )- Я, Ты...
     - Не пей, Ты же за рулём.
     - Какое это имеет значение?
     - Всё имеет значение.
     - Уже нет...
Я...Ты...Все повторяется.
     Восемь месяцев назад...То же кафе, апельсиновый сумрак, в котором вязнут голоса и Ангелы на улице...За столом двое - Я, Ты... Отражения, три розы, два взгляда - ищущий и раздражённый. Я,...Ты...
     - Не пей, потом плохо будет, ты же не умеешь пить.
     - Какое это имеет значение?
     - Всё имеет значение.
     - Уже нет...

     И вот теперь...
     Две части, некогда целого - Я, Ты...Две стороны луны - Я, Ты...Два конца, некогда единой нити - Я, Ты...Разорванные и отнятые друг у друга - Я, Ты...
     - Мне пора...
     - Посиди ещё немного.
Два вздоха, один - тяжёлый, другой - облегчённый...Я, Ты...
     Несколько минут спустя...Визг тормозов, как крик в общем водопаде звуков, возвестил о взлёте ещё одной души... Я ?...ТЫ ?
     Но меня нет без Тебя...


     март 2010.