С тишиной

Шопен Бессердечности
У меня сейчас повышенный интерес к тишине, понимаете? Всё остальное - лишь мешает моему увлечению. Мысль о том, чтобы взять книгу и почитать - отражается от головы и разбивается о ближайшую стену. Слушать музыку тоже невозможно - поломался магнитофон. Сесть за пианино самому? Ну что за нелепая затея, ведь я не умею играть! Может, включить телевизор и посмотреть новости? Чушь - что нового может быть в этом мире? А новости из других миров пока не поступали... Может, пойти поставить на плиту чайник? Но я совсем забыл, что пью лишь некипяченную воду...

Тишина - еще не летняя, и в неё еще не вклинавается звон цикад... И даже собаки молчат, будто бы им нечего сказать... Всё кругом очень тихо... И даже по моей голове если постучать - то почти не слышно... Так не бывает - попытаетесь возразить вы, но у вас ничего не выйдет: возражения мной не принимаются. Равно как и согласия, предложения пойти погулять, выпить на двоих, чтобы потом легче было прийти к намеченному... Нет, ничего этого у нас не выйдет... Потому как сама тишина раздробила мне потихоньку сердце... Но я, наверное, остался живым, раз тут вот пишу... Мне так сейчас всё одинаково... Что женщина, что мужчина... Да хоть автомобильный знак, предупреждающий что "дальше - обгон запрещен"... Потому как нет для меня сейчас этого "дальше"... А ближе ко мне - только монитор с которым я от нечего делать делюсь своей тишиной... Может, она какая-то неправильная, моя тишина?... Но какая есть... Вы мне не сможете показать другую...  (тишина... ...)