Обрывки моего безумия

Андрей Гавран
    Безумие моё безгранично… Я знаю, я всегда это знал! Всегда пропускаю его вперёд… Пусть там и шагает… Впереди… Впереди меня… Справиться с ним трудно… Как? Лишь только обрывки... Мыслей… Эмоций… Снов… Ухожу в себя… Бегу от себя…Теряю рассудок…

    Вижу… Кто? Неужели это я? Как угадать? Зеркало? Там чужой… Не я! Не хочу быть тем, что мне там вещают… Кто придумал, кто сказал, что это я и есть? Если я слышу себя по-другому, не как все, может и вижу иначе? Что есть зрение? Палочки… Колбочки… Механизм… Оптика… Законы преломления… Каждый свои задачки решает… Что будет, если фокус окажется за пределами твоего сознания? Почему я вижу эти картинки? Почему вижу… Мне есть свет! Наверное это хорошо… Это лучше, чем жить в темноте… Я – вижу! Спасибо! Спасибо за этот свет!

    Слух… Звук через меня… В меня! Слышу… Музыка нравится… Хорошая музыка… только хорошая музыка! Стоп! Крик… Пронзительный крик… Не нравится… Совсем не нравится! Тишина… Расслабился… Посторонние шумы… Фонит… Не убежать… Кто-то пытается навязать мне свой указующий шепот… Слышно… Еле слышно… Пока ещё могу… Противостоять…

     Глаза закрыл… В руках теплое… Приятно… Знаю что в руках… Иногда пальцы видят и слышат больше… 
 
     На язык… Вкусно! Не совсем вкусно… Совсем не вкусно… Попробуй это… Яды… Противоядия…

     Дезориентация… В пространстве… Во времени… Падаю… Всё ниже… Где я? Туман… Как будто… Путаю мысли… Последовательность? Не могу… Не могу сосредоточиться… Прочь… Прочь… Что? Что перед глазами… Почти не видно… Смутно… Очертания…

     Сигарета поможет… Наверняка… Курить… Курить… Кашель…

     Страх… Внезапно… Стихийно… Без причины… Без видимой причины… Высота… Лифт… Темно… Куклы… Пауки… Собаки, непременно собаки… Почему мы так подвержены этому? Что есть страх? Как и почему я боюсь? Чего я боюсь? Холод… Пронизывающий холод… Сковывает… Разрушает… Загоняет в угол… Паника… Каждый чувствовал это, хотя бы однажды… Мои фобии остаются со мной… Воздуха нет…

     Алкоголь проникает в меня… Каждый день… Зачем? Перестаю себя контролировать… Теряю контроль… Над собой… Что это? Человеческий порок… Или слабость? Как остановиться? Не помню себя… Свои поступки… Стыдно… Очень стыдно… Утром… Перепись населения моего серого вещества… Падает… Уровень интеллекта… С каждым новым глотком… Падает…

     Бумага… Зелёная бумага… Красная, синяя… Цветная… И каждая имеет свой номинал… Дайте бумаги… Больше… Лучше зелёной… Больше, больше, больше… Безумие сто крат сильнее… Хочу… Хруст… Запах бумаги… Осязать… Пересчитывать… Зачем? Нуждаюсь? Нет… Совсем нет! Лукавство… Лукавая бумага… Бумага от Лукавого…

     Изыди…

     Оружие… Холодное оружие… Очень холодное оружие… Убивать… Так просто убивать… Так нелегко убивать!

     Агонией заканчивается любое! И моё тоже… Когда? Вопрос не к нам… Может тебе еще отведено некоторое время!  Дом, где тебя ждет кирпич, предназначенный твоей голове, ещё не построен… Но фундамент его уже трещит… Слышишь? Не избежать… Не обойти… Не пройти мимо… Не тобой указан этот путь… Но тебе… Только тебе…

     Марионеточность мира… Так было… Так будет… Не мы здесь главные… Есть выше нас! Дёргайте, дергайте! Что происходит? Я ли хозяин своих мыслей, идей и поступков… Хочется верить… Ещё лучше знать… Быть уверенным!

     Благовест! Слушай... Слушай… Смотри… Будет… Да, будет! Только уже не сегодня… Возможно вчера, возможно на прошлой неделе. Но все ждут… Все смотрят на небо, сложив ладони… Прихода… Все ждут… Жду ли я? Наверное… Наверное? Я даже не уверен… Почему?
     Религия… Красивые картинки… Нравится? Религия… Война… Отождествляю…

     Старое... Квазифобия... Я не там… Листопад… Какая разница… Ветер… Ночь… Фонарь… Аптека... (Улица… Трамвай… Ларьки с подгнивающими чебуреками… Собаки, непременно собаки… Шлюхи на площадях и обочинах дорог… Десантники, ликующие в отведенный им праздничный день… Футбольные фанаты… Ботинок в голову… Галстук во рту… Бомжи… Быдло… Ещё?) Думать… На голове гипс… Дышать... Так трудно…  Без языка жить… Молчу…

     Лошади… Снятся лошади… Каждую ночь… Гладкие… Благородные… Утро… Нет… Нет лошадей… Потому что зима… Пережить бы…

     Так я бываю безумен… Обострение… Никого нет… Кто-то уже не позвонит… И не звонил никогда… Но когда я был старше, всё было иначе… Агония… Руки в крови… Мыслей нет… Прости, так вышло… Лошадей нет… Нету лошадей… Если всё ушло, пропало, так бывает… Вчера всё будет иначе… Будем ходить по небу… Будут настоящие друзья… Не забудут… Позвонят… Помни… А лошади... Они не бывают… Жаль…

     Моё небо без меня… Моё лето прошло... Листопад... Пережить бы листопад… Безумие… Лошадей нет… Нету… Что это? Кровь?! Откуда? Из меня видимо! Пальцы... Не настаивайте! Никогда не настаивайте…

     Безумие… Зеркало… Шепот… Бумага… Страх… Алкоголь… Агония… Кирпичи… Куклы… Дёргайте, дёргайте! Благовест… Религия… Картинки… Квазифобия… Собаки, непременно собаки… Лошади… Небо… Лето… Листопад… Лошадей нет… Нету! Кровь… Пальцы… Безумие… Нарастает… Нарастает… Нарастает…

     Отпусти!!!

     Закрываю глаза… Ладони к вискам… Лоб… Колени… Обнимаю колени… Поза эмбриона… Защита…

     Спокойно! Сейчас… Сейчас пройдёт… Пройдёт… Непременно пройдёт!

     Радио проникает в меня… Ти Ви… Би Би Си… Оглушает наповал… Разрывает… Новости… Рвёт… Вырывает… Желчью…

     Конвульсии…

     Лошадей нет… Нету лошадей…

     Как падают вверх? Я не умею… Сила притяжения…

     Куда дальше?

     Старуха…

     Укрой меня...

     Дай чаю...

     Тепло...