Для любопытных - киберчип...

Павел Никонов
Я столкнулся с электроником в первый раз, когда переехал в новый район Москвы. Здесь он был чем то вроде местного сумасшедшего. Электроник была его кличка, получил он ее, когда сидел, за хакерские преступления.
Однако электроник был далеко не сумасшедшим, так как по меркам сумасшедшести за данный рассказ можно посчитать сумасшедшим и меня... Кем же он был, Ну вы читайте и поймете.
Электроник, настоящее имя - Максим, был до событий случившихся с ним - обычным хакером, однако после отсидки он через какое то время сошел с ума.... Хотя, как я считаю, повлияла на него вовсе не отсидка... Впрочем да, то что на него повлияло, вы наверняка мне не поверите, что это если я скажу... Но я надеюсь, найдутся единицы... Которые внемлют моему рассказу и... Что им делать, решат они сами, что не делать, я укажу...

Ни в коем случае не поступайте так, как сделал я - дальше. О чем я? Читайте, поймете, я слишком длинно отступал, наверное многие уже бросили, ну да и ладно... Не для них писал...

Итак, я увидел электроника идущим по улице, когда возвращался с работы ровно в двадцать ноль ноль. Он шел, весь обвешанный аппаратурой, в вытянутых руках он держал какой то прибор, который немного иногда пиликал и издалека можно было заметить он издает зеленое сияние. На спине его был странный по виду рюкзак, от которого в разные стороны свешивались провода, на руке как часы было нечто напоминающее фалаутовский пипбой, довершал этот странный вид надетый на голову шлем с кристалом и антенками...

Я мог бы пройти его, как проходят обычно мимо фриков, по научению родителей не обращая на них внимания, Что именно и правильно было сделать, но всеже я заинтересовался...

Дойдя до скамейки своего подъезда, на которой сидели всезнающие бабушки, я обратился к ним:
-Кто это такой, здесь проходил - весь всякими приборами обвешанный? Он что типа инопланетян боится?
-А, ну это электроник - принялись наперебой объяснять бабки, ходит здесь постоянно, в тюрьме отсидел, таинственная личность, никто о ней ничего не знает и не трогают ее не только потому что он юродивый, а еще и потому что у него с собой шокер, однажды к нему хулиганы пристали, так он их так долбанул.... С тех пор его все стороной обходят... И ты лучше обходи, сумасшедший он...

Конечно рассказ бабок заинтриговал меня еще больше и на слудующий день возвращаясь с работы я вновь в двадцать ноль ноль пересекшись с электроником всенепременно решил проследить за ним. Как мне показалось, незамето я прошел за ним и увидел как он заходит в будку, для сбора данных о погоде, которые стоят обычно в каждом городе в каком нибудь дворе вы их наверняка видели...

Зашел он в нее отперев ее каким то специальным ключем, а выйдя им же запер. Затем он направился к дому соседнему с моим и скрылся во втором его подъезде.

Я направился к себе домой, и так несколько дней я следил за тем как он повторял все тоже самое... Так бы я и не решился к нему подойти, еслибы один раз меня е заинриговало еще больше следующее событие...

Примерно через неделю ко мне постучал мой сосед снизу. ВПостучал не просто так, А с бутылкой водки в руке... -Здравствуйте улыбнулся он, когда я ему открыл он не казался мне невменяемым. И я впустил его...
-Понимаете, проговорил он, тут подумал, что с новыми соседями надо познакомиться всенепременно, может и запоздало, но всеже...
Я вообщето по правде говоря не особо был общительным, а потому не удосужился сам подружиться с соедями.. Из природной необщительности, я постеснялся сказать что с водки обычно первое знакомство не начинают, и расставил стопки...

Достаточно напившись мой сосед снизу, которого к слову звали Толик, -(что собственно не важно) начал свою речь подтолкнувшую мой дальнейший интерес, к электронику.

-А ты знаешь, про электроника спросил он? - НУ так вот, может ты мне и не поверишь, но он зомби... Понимаешь, его инопланетяне зомбировали...

-Ну вот, - приплыли, подумал я... И куда я только перселился... - Вслух же сказал - а с чего это ты так решил?

-Тебе не рассказывали, про то, как ктото к нему полез и он его током долбанул? НУ так вот, это я был... Я однажды значит тогда еще не баловавшись крепким, решил к нему подойти пива напившись, чтобы перед компанией похвастаться, а он значит раз меня молнией из часов своих, будь они прокляты... И упал я, какмпания за меня вступаться полезла,а он их всех тоже молниями отхреначил... Ну значит, все по трусости забить решили, сказали ну сумасшедший и сумасшедший, чего с него взять... А вот я решил всеже таки ему отомстить...

И знаешь он ходит каждый день по одинаковому, я отследил когда он уходит и решил к нему в квартиру проникнуть... Там ключ был очень странный, однако я тогда немного практиковался замки отмычками открывать и начал работать каждый день пытаясь отвернуть зубчики внутри... Ну так вот в один прекрасный день когда ону шел я почти замок открыл и тут раз...

ДВерь до конца ктото с другой стороны, а не я открывает... Смотрю кто там, а там существо такое - знаешь, с головой вытянутой и глазами большими и черными... и оно мне говорит, шел бы ты подобру поздорову отсюдова... И не рассказывал бы никому что ты меня видел, а то знаешь во первых тебе не поверят, а во вторых - времена нынче неспокойные...

Никому не рассказывал, тебе все ж таки решился.. Просто не могу я больше терпеть... Тяготит меня это... Знаю не поверишь и к томуже ты ни с кем не общаешься ничего лишнего не болтаешь и ты не сбольнешь, что я знаю, что электроник ими прочипован... А то они меня...
***
Решив, что мой сосед снизу перебрал, я сказал ему, что в рассказ его верю... и посидев еще немного я проводил его до его квартиры... В которой на следующее утро его нашли мертвым... Он брился и упал от сердечного приступа, незакрытый кран расстревожил соседей ниже и они вызвали сначала милицию, а затем скорую...

Если бы не это я бы не придал рассказу этого Толика никакого внимания, но совпадение меня крайне заинтересовало...

На следующий день я вновь прошел за электроником, мне казалось он меня не видит, однако когда он открыл свою дверь, а я стоял сзади него, ниже на лестничной площадке он вдруг неожиданно бросился вниз, ошарашенный я бросился бежать...

На выходе он щелкнул часами от которых вылетела молния и прорычал чтото мне вдогонку... Мне было страшно тогда, несмотря на то, что молния меня не ударила, я пришел домой и зарылся в подушку... Какой то странный человек этот электроник и почему никто не обращает на него внимания...

Я решил, что как бы не умер тот Толик снизу, от сумасшедших всего можно ждать и на следующий же день отправился в магазин для пробретения оружия. Приобрел я себе выстреливающий электрошокер, который я выйдя из магазина испытал на одной из бродячих собак...

Проведя рабочий день я возвращался в двдцать ноль ноль, зная что нпременно пересексуь с электроником... Я подумал, что если он действительно сумасшедший и нападет на меня я выстрелю электрошокером и заявлю на него в милицию и всенепременно надо проверить сделает онэто или нет...

Однако он не сделал, а поступил совершенно по иному, когда наши маршруты персеклись, он неожидланно поманил меня, а когда я начал подходить остановил меня жестом руки и показал также на жестах, что я могу за ним идти...

Что я и сделал из какогото люопытства. Я прошел за ним до его квартиры, в которой он при мне открыл дверь, затем вошел внутрь, сделав мне знак подождать.
Из квартиры раздался голос, пусть - войдет... И повинуясь любопытству я зашел... Лучше бы я этого не делал, передо мной сидело существо которое описывал мне Анатолий, мне было страшно...
-Не бойся произнесло существо. Людей которые стремятся чтото узнать всенепремено ждет встреча с действительностью.

Ты стремился узнать, зачем ходи электроник от своей квартиры, до домика погоды? Он собирает к себе мысли людей, через свою аппаратуру... А затем передает их на космический корабль, с которого мы посылаем сигнал на нашу планету, где готовится план по завоеванию вашего мира... Я его координатор, он - мой зомби... Почему я позволил тебе прийти сюда? А предыдущего твоего товарища избил током, а затем и убил?

Потому что он глуп, а у тебя особый склад ума... Ты же работаешь програмистом?

Я кивнул... НУ так вот, сейчас проходи и ложись на операционный стол.

-Чего, удивлся я?

В стене передо мной раздвинулись переборки и я увидел стол... Электроник схватил меня за одну руку, Существо за другую, я попытался сопротивляться, но они уложили меня имея какую то неземную в прямом смысле этого слова  силу, а затем на мне защелкнулись какие то крепкие держатели...

-Потерпи мой земной друг улыбнулось существо, сейчас будет очень больно...

Одного зомби мне было мало...
***
Я очнулся в своей квартире, на часах было время прийдя на работу я как будто не заметил ничего, однако мой сосед по рабочему месту, когда я пришел обратился ко мне...
-Слушай, у нас новый начальник, он о тебе говорил... Вы старые знакомые вроде... Просил, как ты придешь, чтобы ты к нему зашел...

Я направился  офис... Отворив дверь, я обомлел, передо мной сидело то само существо, которое вчера живило мне чип...

С этого дня у тебя новая работа... Для начала садись за компьютер и выброси в интернет историю которая с тобой случилась, чтобы никто не интересовался странным человеком по кличке электроник, который живет где то там в Москве, люди если и прочитают, с первых строчек решат, что это рассказик какого нибудь графомана... И потеряют всякий интерес к еще одному реально существующему фрику посчитав его плодом чьегото воображения...

А затем.. Бери вот этот прибор и ключ и отправляйся вот по этому адресу он протянул мне листок.. Да если и найдутся психи которые после твоего рассказа вдруг взломают какую либо будку, то очень маленькая доля вероятности что они найдут там особое оборудование...

Оно тщательно спрятанно в...

***
На этом я прерываю свой рассказ.. Кто я? Псих? Графоман? Да решайте чего хотите, вы наверняка не дочитали и с первых строчек решили, что все это глупость...