Дивный мир вечерних грёз...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В поисках счастья..."

«ДИВНЫЙ  МИР  ВЕЧЕРНИХ  ГРЁЗ...»

... Ах, какая тишина!!! И ветер ласковый
Вдруг врывается в окно... И манит сказками...
Развевает в облаках мои страдания...
Эхом солнечной любви мне отзывается...

... Над рекой туман плывёт... Как дымка, стелется...
А на дальнем берегу надежда теплится...
Словно свечки огонёк, златая искорка
Предвещает мне любовь... И счастье близкое...

Дивный мир вечерних грёз мне открывается...
И короной фонарей... судьбы касается...
Вижу образ вдалеке... С глазами грустными...
В зачарованном лесу тропинку узкую...

... И ведёт меня она в страну далёкую...
Где цветок любви таит трава высокая...
Где души сиротства нет... Где звёзд мерцание
Разливает свет надежд... Неосязаемый...

Ночь рисует силуэт прозрачно-призрачный...
Мне набрасывая тень мечты несбыточной...
Вот уж видится лицо... Штрихами... Контурно...
Юноша то... Молодой... С чертами тонкими...

... Неужели счастье вновь мне улыбается?!
Показать дальнейший путь судьбы пытается?!
Можно ль верить в этот сон – покажет времечко...
А пока – лишь «знака» ждать... Мечтать... Надеяться...

Слёзы траура должны когда-то кончиться...
Снова жить, цветок любви найти захочется...
Разукрасить все мечты цветами радуги...
Отрешиться от проблем, забот всех тягостных...

... Что ж... Сердечко распахну... Навстречу солнышку...
Превращу в Корабль Мечты тоски судёнышко...
Сотворю в душе весну... Как сон пророчит мне...
От печали отдохну... От одиночества...

Ах, какая тишина...