О мастерах

Ильин Владимир Дмитриевич
Мне повезло: мой отец, Дмитрий Васильевич Ильин (1910-1999), был Мастером, каких встретить не довелось.

Его отец Василий Ильич (1868-1929) и дед (Илья Фёдорович) были Мастерами не только крестьянского дела, но и высококлассными плотниками и столярами.
Илья Фёдорович имел мебельную мастерскую в Москве (в Орликовом переулке).

Уже в 7 лет Дмитрий Васильевич в мастерской отца (д. Кобылино, Волоколамский уезд) начал осваивать столярное ремесло.

Став взрослым, всегда успешно осваивал то, за что брался: от ремонта трактора и швейной машины до изготовления мебели и постройки дома.
Качество сделанного было неизменно высоким.

С 8 лет и я начал учиться у него (1945 г., военный городок Кантемировской дивизии близ г. Наро-Фоминска, куда нашу семью привёз отец после возвращения с фронта).
Помогал отцу заготавливать дрова для нашей семьи, делать погреб в сарае.

К сожалению, только в 29 сделал под руководством отца моё первое столярное изделие.
Это была книжная полка.

Пока отец был в силе, столярные работы в квартире моей семьи делал он: кухонный стол, переделка плательного шкафа, встроенных шкафов и многое другое.

Потом я стал делать сам (включая разные виды ремонта).

В послесоветские годы стал приглашать: впервые в 1994 - на прокладку кабеля и подключение стиральной машины.