to be continued...

Анна Милль
    Он чувствовал усталость, злость, раздражение… Несколько месяцев упорной работы, казалось, ни к чему не приводили, только отнимали силы.
    Его монолитный образ начинал трещать по швам, и собираться удавалось только неимоверным усилием воли.
    Но он не позволит отчаянию завладеть им окончательно. Он сильный. Он соберётся.
    Ему казалось, всё кончается. Ему всегда удавались многолетние эксперименты, но теперь что-то пошло не так. Похоже, она тоже ставила опыт. Над ним. И удачный, хотя он ни за что бы не признался в этом никому. Даже самому себе.
    Он был азартным игроком. Она тоже.
    Но в играх подобного рода всегда существует одна опасность. Что игра перестанет быть игрой, внезапно превратившись в реальность, и кому-то непременно будет больно. Или обоим. Или тем, кто рядом. Поэтому переступать грань просто нельзя.
    Но это только если играешь. Если нет – свобода выбора. Всё всерьёз. И нечего придумывать всякую ерунду про разочарования, ревность, какие-то качества, которыми он или она не обладают. Или принимаешь всё – или ничего.
    Ему не составляло особого труда покорить любую. Он если не сразу, то со временем находил к ним подход. Это удавалось с блеском. Он умел вызывать интерес, восхищение, любопытство, даже влюблённость. Они вели себя свободно и искренне, и ему это нравилось. Они были в его власти. Но слишком лёгкие победы охлаждали, а трудные отбирали силы. Но всё вознаграждалось, хотя бы на какое-то время.
    И непонятно, куда на этот раз подевалась его уверенность в себе. Остались лишь подозрения, отчаяние и раздражение. Ему стало казаться, что он проиграл. Но он найдёт в себе силы продолжать. Ведь таких, как она, предостаточно. Надо только поискать. И ничего, если она всё бросит и уйдёт.
    Он ошибался.
    Она прекрасно знала, как важно то, что совершенно неожиданно возникло между ними. Поэтому она боялась его потерять. Она не хотела его потерять. И она его не потеряет ни за что. Если только не возникнут веские основания для того, чтобы всё прекратить. Но пока их не было – существовали только глупые подозрения, раздражение, усталость и старые комплексы. Как можно принимать это всерьёз?
    Она полностью отдавала ему инициативу, хотя по жизни она нечасто так делала. Предоставляла ему возможность действовать, отходила на второй план, однако всегда была рядом, чтобы он ощущал её незримую поддержку. Разве не это самое ценное? Пусть проявит себя в полной мере – разве ему не это нужно? Она оценит – и не только она.
    Они не потеряют друг друга. Это просто невозможно. Ведь это не совсем игра, не совсем обмен энергией… да и в плане творчества может получиться много нового. Если вкладывать в него весь азарт, всё раздражение, всю искренность, чувства… Редкая возможность остановить мгновение.

    Продолжение следует…

(все персонажи вымышленные)