глава одиннадцатая

Леонид Морозов Лим
Глава одиннадцатая

 

КОРОЛЬ АРТУР. ВРЕМЕНА КОРОЛЕВСТВА КАМЕЛОТА.

   О короле Артуре столько мифов, что о нём стоит написать отдельную книгу, но с другой стороны, подобных фолиантов уже столько, что ещё одна книга тут же затеряется среди подобных. Забавно, что не только история нашего Российского государства переделана до неузнаваемости, Англия – ещё один подобный печальный пример. Интересно, что завоевание Европы «серыми» началось с Британских островов во времена Кромвеля и его революции, направленной против аристократической (арий сто крат, то есть, арий в ста поколениях) и королевской законной власти. Как они, «серы», могли допустить упоминания о временах, более справедливых, нежели их  «демократическое правление»! Заметим, что приёмчик завоеваний с такой седой бородищей. Вспомним «царства кощеев» на лунах Леле и Фате: сначала закрепляются «друзья» недалеко от территории захвата. Первый раз за всю «изторию», даже если приём не срабатывает, он применяется ими снова! Обычно, если приём не срабатывает, его тут же заменяет новый.
   Прежде всего, попробуем разобраться в датах. когда жил король Артур? Где об этом можно было узнать?
    Допускаю, сейчас что-то изменилось, но тогда, когда я был студентом четвёртого курса Педагогического института города Орла – в 1977 году оказалось, что о короле Артуре ничего не известно, ни о его Камелоте, ни о рыцарях Круглого стола, но и справедливейшем правлении! Прежде всего, я обратился к «Британской энциклопедии», и что вы думаете, там о временах короля Артура тогда было написано всего одно предложение: «If king Arthur ever occurred!» Что при переводе на русский означает, что Англия (её учёные) сомневается в существовании короля Артура вообще! Большинство их, «аглицких», историков предполагают, что времена короля Артура соотносятся с шестым, или даже с двенадцатым веками. Но никаких документальных подтверждений не существует! (у них).
    В шестнадцатом веке при раскопках, вроде бы были найдены два гроба на острове Авалоне: короля Артура и его жены Женевьевры. А легенды о мече Экскалибуре ведут нас в Вестминстерское аббатство, в Лондон, якобы там до сих пор хранится камень, из которого меч торчал до  великого британского короля. И после времён легендарного деятеля на этом камне приводили к присяге  монархов Уэльса.   Далее Грехем Филипс обнаружил, что в тринадцатом веке записана первая легенда о «чаше Грааля» и о короле Артуре. Короче, при анализе всех историй теперь как бы обнаруженные места на Британских островах, связанные с «нашим королём» не помогают, а наоборот запутывают расследования и поиски. Критиан Троянский в своих последних работах столько рассказал о короле Артуре и его христианских подвигах, о рыцарях и поисках «Чаши Грааля». Но его «видения времён Артура» забавная и совершенная выдумка, особенно о христианском мировоззрении самого короля и его приближённых.
   И ещё забавнее отношения к данному вопросу ортодоксальной науки. Историки утверждают, что при христианизации Британских островов сначала британцы приняли Христианство, а затем, якобы, вернулись к язычеству, и только повторная волна религии смогла закрепиться на Британских островах. Все эти «выкрутасы» связаны прежде всего с несовпадением  признанных наукой времён правления короля Артура. При взгляде на события истории сверху я пришёл к выводам, что первое: Мерлин, поскольку был первым советником и другом Артура, очень сильно влиял на мировоззрение короля, ведь был его воспитателем с пелёнок, и потому монарх Британии был далёк от христианской религии. Во-вторых, как следствие этого, христианизация не могла произойти при их правлении, позже – пожалуйста, а во время – абсурд. И по моим подсчётам возникла версия, что король Артур мог править после того, как римляне покинули Британские острова, и до завоевания островов французами и Вильгельмом Завоевателем, но так же  - до христианизации Британии, а это как раз до пятого века и до завоевания Англии ютами. Цитирую Википедию: «До 600 года римско-христианская образованность делала очень мало успехов в Британии, постоянно вытесняемая германо-языческими элементами. Христианизация Англии началась в Кенте после того, как король Этельберт, женатый на Берте, дочери франкского короля Хариберта, сам принял крещение из рук святого Августина (597), сделавшегося первым архиепископом Кентерберийским». (Википедия).
   Но самый логичный аргумент в пользу пятого  века, первой его половины, не боюсь повториться, – главный советник Артура Мерлин не мог быть христианином (поскольку волшебник и колдун), а, следовательно, и сам король Артур к легендам о Граале и христианству не может иметь никакого отношения. Тут как бы рассказчики пытаются «обелить» и так светлого короля и осветлить христианскую религию. А король… более всего к друидам может быть отнесён, и потому Артур никак не мог появиться в шестом «христианском» веке, куда его с треском пытаются всунуть и историки и священники, потому не могут найти документальных подтверждений в шестом веке, да и в других более поздних  «христианских» веках о короле Артуре. Какое-то большое белое пятно, почему? Из-за религиозных соображений, что серой пахнут?
   Вернёмся к истории Британии. Всем известно, что после ухода римлян из Англии по причине смуты в самом Риме, и с тех пор Британские острова как бы отдыхали в течение двух, или трёх поколений от завоевателей. А «свято место пусто не бывает!» Какая сила хранила Британию от нападения норманнов и других разбойников? И только в 368 году на Англию неожиданно нападают юты и грабят острова безжалостно и неоднократно. Вот тут-то и просится Артур, как сильный властелин и защитник государства, потому юты и в мыслях не могут себе представить захват Британских островов до гибели Артура, Камелота!..