Полёты. Обратная сторона

Кира Сикейрос
       Я падаю, падаю, падаю... Воздушные замки рассеиваются на глазах, и я лечу вниз, по привычке закрывая за собой уже почти не существующие двери. Я дышала этим воздухом во всю грудь, как будто можно надышаться иллюзией...

       Я падаю, падаю, падаю... И завершаю падение своё в самом центре некогда слывшей домом конструкции. Рассыпаются под моим,  на удивление легким, телом колокольни и башенки таких безнадежно песчаных замков, словно и не было вовсе за их стенами прожито столько казавшихся единственно настоящими лет. Лет? Часов? Минут? Сколько песчинок я могла бы прихватить с собой на память о том, что считаю бесценным среди неимоверного количества никому не нужного стройматериала?

       Я падаю, падаю, падаю... И, ограниченная степенью своего падения, не нахожу ни единого попутчика, который бы плюхнулся рядом и тем самым дал почувствовать, что самое страшное уже позади, и габариты случившегося  - не наши габариты, и степень взлета у нас тоже, возможно, общая...

       Я падаю, падаю, падаю... Но, вопреки здравому смыслу, онемевшими от мертвецкого холода пальцами, пытаюсь нащупать заветное кольцо, дернув за которое в последние секунды, я опять рискну созерцать и надеяться, и хватать наконец-то безмолвным ртом воздух, и, окрыленная внезапным везением, тут же стану судорожно вынюхивать пространства почище, а распахнутые с удивлением глазища начнут зорко высматривать песочницу понадежней...