Каштанка

Дарья Городчикова
Сначала был мультфильм про Каштанку, который я смотрела с большим удовольствием. Больше всего меня тогда обрадовало то, что у Каштанки появился новый  хозяин. А удивило и огорчило возвращение её к своему хозяину. «Останься, не уходи »,- молила я собаку. Но она ушла, вернее, вернулась в прежний дом.
 Как человек становится хорошим или плохим? Откуда он набирается знаний, которые относят к категории нравственных или безнравственных?
Дом, родители, книги, то, то, что тебя окружает - всё это наполняет души знанием…
Один  из первых прочитанных  мной рассказов, который потряс - это Каштанка. Читала я осознанно, потому что мне надо было понять…
В попытке разобраться в своих чувствах, переживаниях, в своём непонимании поступков Каштанки, я, конечно же, схватилась за книжку.
Это было в первом- втором классе. Не знаю, что я поняла, чего не поняла. …Но уже сегодня (в седьмом классе) я чувствую и понимаю, как  важна хорошая книга в жизни ребенка, в жизни подростка.
Антон Павлович Чехов немного писал рассказов, которые можно назвать детскими. Но и эти немногие стоят сотни других книг!
  Так о чем же этот рассказ?