Встреча...

Ардента
      

       Описать словами любовь Всевышнего невозможно! Я попытаюсь передать, только свой опыт общения с Богом, Живым и Чудесным! Сравнительно недавно, я услышала слово о Боге. Оно отозвалось в моём сердце согласием. Я, вдруг почувствовала, что всю жизнь искала общения с Ним. Но, из-за сложившихся стереотипов в моём уме, всё время ходила вокруг, да около Истины. Наконец, я решила- первой сделать шаг навстречу к Богу. Нашла Библию. Было ощущение, что я, всегда хотела её понять и, где-то в подсознании, даже знала, что этот день придёт. Появилось острое желание молиться, но я не знала ни одной молитвы. Я выросла в семье, и обществе атеистов. В традиционную, православную церковь, я, впервые, попала лет в двадцать. Искала там общение с Богом . Иногда, в очень намоленных местах, было ощущения мира и покоя, ощущение мурашек по коже. Иногда, встречала верующих, светящихся необычайный светом. Иногда... Иногда... Иногда...
       Бог, тоже готовил, встречу со мной. Он, окружал меня людьми, которых я едва замечала. Они, как "божественные светильники", светились необъяснимым светом и любовью. Их жизнь имела тайну... Тайну совершенного мира, который сильно отличался, от мира суетного, в котором болталась я, и всё моё окружение. Я наблюдала за ними. Потом, попросила их, научить меня молиться. Каково же было моё удивление, когда эти люди, каждый в отдельности и все вместе, с радостью и благодарностью Богу, молились за меня. Обо мне, для меня и за меня, ещё никто и никогда так не молился. Они просили Бога, прикоснуться моего сердца. Ничего не требуя взамен, к себе лично. Никакого психологического и личностного давления с их стороны я не наблюдала. Я поняла, какая тайна присутствовала в их жизнях: они имели личное общение с Богом. Я поняла, что моё спасение- это мой личный выбор! Я захотела иметь то, что имели они. Но, милость ко мне Всевышнего, была не только в том, что Он окружил меня такими людьми. Он создал такие жизненные обстоятельства, такой тупик в моей жизни! Это тоже трудно описать словами. Как бы тяжело не было, при этом, я чувствовала Его любовь. Я понимала, что должна искать выход. И время, и место- всё было не случайно. Всё говорило мне о том, что выбор оставался за мной!
     Поверить в невидимое, надеяться на неосязаемое! До этого я изучала и верила в астрологию, фен-шуй , трансерфинг реальности, буддизм и т.д. Готова была верить всем и всякому учению. Каюсь, что именно христианство, называла примитивной религией. Но поиски истин, вне Истины, не давали мне прочной основы. И очень быстро уходили, как вода, как песок сквозь пальцы. Душевную пустоту трудно было заполнить интеллектуальной пищей. Я решила, искать Истину в её первой инстанции. Бог есть начало и конец. Он, альфа и омега, так сказано. С этим никто не спорит. Слава Богу!
    Я слушала своё сердце, отложив свой ум, до востребованности. Шаг за шагом, я дошла до одной из церквей, христианского движения. Покаялась дома, осознав, как много грешила в своей жизни. Это было удивительное осознание и признание. А уже в воскресенье, во время песни и прославления на английском языке, я пережила своё первое касание Духа Святого! Это было похоже на сердечное переживание первой любви! Я рыдала, и стеснялась своих слёз, но не могла остановиться! Это было похоже на снежный ком, который придавил меня своей могущественной силой. Мне казалось, что каждая клеточка моего тела разрывалась от любви! Потом, я неоднократно переживала подобные ощущения Духа у себя дома, или в церкви, во время молитв. Я слушала проповеди в интернете. Читала Библию, и копала фундамент для своей веры. Мне так сильно хотелось верить Богу! А ум мешал, мешал! Вера- это не ритуал для тела. Бог оставил свои обетования в Библии. Но мне нужна была помощь. Постепенно, я нашла духовных людей, которые мне помогли возрастать в вере, понимать Слово. Моя церковь- это место встречи с Богом. Место, куда собираются люди, для того, чтобы вознести свои молитвы к Богу. Иисус Христос- это единственный посредник между человеком и Отцом Небесным. Перед Ним, все люди одинаковы.
     Я сделала шаг к Богу- Он начал работать в моём сердце. Свой "дом веры" необходимо строить на хорошем фундаменте. Это- духовный труд. Постепенно, всплывали те, или иные воспоминания из прошлой жизни, подтверждая необходимость в моих покаяниях. Смерть Иисуса на Галгофском Кресте, даёт такую возможность любому человеку и грешнику. За нас заплачена дорогая цена!
      Возможно, вам это осознать трудно, потому, вернусь к повествованию своей истории веры. Мне хотелось, как можно быстрее понять характер Бога. Читая Библию каждый день, ко мне стали приходить откровения. Библия стала открываться мне по мере моей духовной зрелости. Но без помощи извне, всё понять сразу трудно. А, ведь так хочется сразу, и всё! Наша плоть- очень строптива и нетерпелива. Все возможные казусы, наши слабости описаны в Писании. Принимая обличения Слова, я начала меняться изнутри. Взамен, появилось чувство свободы. При тех же сложных жизненных обстоятельствах, я стала- абсолютно счастливой. Бог наполнял моё сердце любвью и радостью! Столько прекрасных откровений стало посещать меня! Кстати, разуму, я запретила мысленно разговаривать с кем бы то ни было. Говорю только с Богом,- повторяла я  каждый раз, улавливая себя на мысли, что общаюсь с кем-то, виртуально. Окружающие меня люди, тоже стали замечать перемены во мне. Они говорили, что видят во мне неповторимый свет. Этот свет есть любовь Всевышнего. Он привлекает без слов. А, Слово от Бога, всегда доступно и совершенно само по себе!
     Песни прославления, на понятном русском языке, очень помогают настроится на молитву. Каждый день я начинаю с молитвы, молюсь по желанию в течение дня, и перед сном. С каждым днём, продвигаюсь всё ближе, и открываю новые страницы  божественной личности Иисуса Христа. Приближаюсь к пониманию Бога-Отца, Сына и Святого Духа.
    Мой духовный рост оплачивается ценой борьбы с моим "Я". За каждую мою победу я получаю  благославения от Творца! Он радуется, и Небеса ликуют! Я стала видеть красоту окружающих растений, слышать пение птиц, среди городского шума! Моя жизнь приобрела цвет и запах! Получила стихи, мудрость Господа, стала выглядеть и жить по-новому! Алиллуя!
    Всевышний не является личностью, в привычной нам, человеческой форме. Это Суперсущность, живущая вне времени и пространства. Встреча с Ним, даёт ощущение, необъяснимого словами, даёт пережить невозможное и неописуемое! Обычно, сами верующие люди, больше всего затрудняются передать, именно свои переживания Бога Живого. Он проявляется через свет в их жизнях. Он сокрушает их характеры, меняет и освящает всё, к чему прикасается. Но только, при условии добровольного сотрудничества с Ним! Бог чудесный и любящий друг! Он любит шутки! Он знает всё! Он- самый верный и заботливый Отец! Он есть! Он живой! Он- рядом с каждым!
    Если вы спросите меня, что самое дорогое было в моей жизни? Я отвечу,- это моя встреча с Богом! Если вы спросите меня, зачем я всё это пишу? Я отвечу,- мне очень хочется, чтобы и в вашей жизни состоялась такая важная встреча. Самая нужная встреча жизни! Бог любит вас, и ждёт долго и терпеливо! Шаг за вами...
            "Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя...
              Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же."
                Евреям 13:5,8
             "Во Христе... сокрыты все сокровища премудрости и ведения."
                Колоссянам 2:3