Сбежала...

Вероника Шелехова
От своей любви я сбежала,
душила она лишь меня.
Я о счастье всего лишь мечтала,
ну, виновата ли я?

Любовь моя, не любила меня,
я чувствовала, что она разрушает меня...
Но я, всё терпела и смирно ждала,
надеялась, что это судьба и не оставит меня.

Так шли дни, месяца,
потом год и года...
Я проклинала себя,
что в жизни моей пустота...

И тут, совсем уж не ждала...
Средь темных туч простого дня...
Мелькнула света полоса...
Но слишком блёклая была она...
Признаюсь, честно не тая,
Не сразу я заметила тебя....
Но это не твоя вина...
Это была, всё та же мгла,
которая, окутала меня...

Я все боялась и ждала...
Но ты вселил в меня...
Надежду будущего дня...

Когда я встретила тебя,
Я поняла, что я твоя!
Я как цветочек зацвела!
И на конец то поняла,
что жизнь не кончена моя!
И светит солнце для меня!
Когда с тобою рядом я!