1997 - 2007. Отрывок

Андрей Швырёв
  Я родился на севере, в столице Заполярья городе Мурманске. Это самый большой город в мире за полярным кругом. Кольский полуостров является изумительным местом в России. Среди карликовых берёз здесь трудно заблудиться. По земле в лесу ходишь как по мягкому ковру. Много стихотворений у меня посвящено природе, описанию лесов, полей и рек.
  Кольский север  —  родина саамов. Существует гипотеза, что много тысяч лет назад здесь, на пенинсуле, жил особый народ  —  гиперборея. Недавно были обнаружены две рукотворные пирамиды. Раскопки ещё впереди и, возможно, их результаты дадут ответы на многие вопросы о тайнах прошлого.
  Я очень люблю бывать в лесу с ночёвкой. Ночью лес становится таинственным. В детстве мне казалось, что есть такая поляна, где собираются духи древних жителей. Они сидят полукругом, в центре горит костёр и возле него пляшет шаман в состоянии мерещенья. Крупные капли пота выступили у него на лбу, глаза выражают дикое безумие. Шаман бьёт в особый бубен и вызывает к себе духов прошлого, настоящего и будущего... Лёжа в самодельной палатке из веток, я трепетал от восторга и в душе моей рождалась поэзия.

2008