Майя

Анастасия Державецкая
Иногда хочется творить великие дела. Но это быстро проходит, ты откладываешь это дело куда-то подальше, свою мечту убиваешь в себе и живешь как жил раньше. Просто плывешь по течению. И никто тебе не  скажет «Эй, что ты делаешь? Встань с дивана и действуй!».
Все заняты собой, у них нет времени. Какое им дело до тебя? Тут ведь каждый за себя, друг. А потом, сидя на кресле и укутавшись пледом, ты думаешь, как же быстро прошла жизнь, раз и всё, и винишь себя за то, что когда-то тогда убил в себе свою мечту, что побоялся рискнуть. Жаль…

Выкинув пуанты в окно и изрезав балетную пачку ножницами, девочка сидела на полу и плакала. Майе было 8 лет. С детства ей нравился балет. По телевизору она видела красивых девушек в чудесных платьях, красиво танцующих под мелодичную музыку. Но на деле всё оказалось иначе. Через неделю у неё болели ноги, а дома она вспоминала недобрые ухмылки девочек, с которыми девочка вместе тренировалась. Встав с пола, Майя вытерла слезы своими маленькими кулачками, подошла к зеркалу и пообещала своему отражению, что больше никто не посмеет над ней смеяться, потому что у нее всё выйдет. Она сильная. Пусть маленькая, но сильная.

Улыбаясь со сцены и получая шикарные букеты цветов, она думала. А думала она только об одном. У неё, именно у неё всё вышло. Теперь она не сутулый тощий ребёнок, а красивая стройная балерина.
Ей 15 лет, а она уже актриса. Настоящая актриса, как те, в телевизоре. Да, мечта сбылась!
Майя так гордилась собой. Она сильная.

С натянутой улыбкой она смотрела в камеру, и, не задумываясь, отвечала на стандартные вопросы журналистов. Майя махнула рукой куда-то в сторону и её телохранители, распихав толпу фанатов, провели балерину в гостиничный номер. Закрыв за собой дверь, Майя разрыдалась. Она плакала так отчаянно. Прислонившись к стене, девушка сползла вниз на пол. Какая же она сильная?   
- Зачем? – только шёпотом вымолвила она, – всё ведь должно быть не так. Разве моя мечта сбылась?
Ей было 20 лет.


Старушка лет 80 прогуливала в парке собачку, она спасала её от одиночества…