Повелители Сантос. Знакомство с Читой

Павел Андреевич
Скажите, Женя, - я был предельно вежлив, - а как Вас по отчеству?
Знаете ли, не могу к людям, годящимся мне в отцы, обращаться по имени.
Дедок удивленно оглянулся, посмотрел снизу вверх, потом как-то странно и горестно вздохнул:
- Если хочешь - зови Евгением Иванычем.

Я присел рядом. Доброе, мягкое, барселонское солнце разогнало утренний туман. По дорожкам забегали любители бега. Туристический сезон еще не начался, поэтому было относительно немноголюдно.
- Данил, я так рад, что могу разговаривать с тобой на родном языке, -    Евгений Иванович, казалось расчувствовался, - знаешь сколько времени я мечтал об этом? Как там у нас дома?
- Если Вы о России, то я там и сам уже полгода не был, - я увидел, что поплавок опять закачался, но он совершенно не замечал этого, - так всё-таки Евгений Иваныч, как же Вас сюда занесло?

Он наконец увидел движения поплавка, ловко подсёк и выдернул из воды бычка с мизинец. Снова закинул, приладил удилище на рогатинку, придавил камнем. Отряхнулся и повернулся ко мне:
- Давай я все тебе расскажу, Данил. Ты только дай слово, что выслушаешь до конца. И начинать я  буду с самого начала.

Честно говоря если бы у меня не было недели впереди, я не давал бы ему такого слова. Но сам он мне был до крайности интересен. В нем затихла внутри какая-то жуткая тайна, но её кончики выглядывали отовсюду. Поэтому я и согласился.   
 
Евгений Иванович достал из кармана сигареты, предложил мне, и закурил сам.

- Знаешь как я с ней познакомился? Я её сбил… Представляешь? Я же себя тогда совсем неплохо по жизни чувствовал. Машину взял в аренду - Кадиллак, крутая тачка по тем временам. Гонял по Кито, слушал ихнюю музыку - смесь испанской с африканской, кайфовал. А тут еду, радио орет, я вообще тогда от всего этого столько удовольствия получал, и тут желтый светофор, а у меня километров семьдесят на спидометре, ну по ихнему  45-47 миль. Для меня после России, сам пойми, почти ничего. Ну я и пролетаю перекресток. А она переходила его с той стороны… короче зацепил самым боком, отбросило её конечно. Я по тормозам, пот липкий, зараза такой, по мне ползёт, понимаю в какое дерьмо вляпался. Только на Господа тогда понадеялся, вышел из машины и бегом к ней. А я её когда ударил, её отшвырнуло просто, удар скользящий был. Но она в шоке, у меня ёще больше шок. Ты просто сам представь.
 
Я девочку эту в машину, и бегом в госпиталь ближайший. Но пока нёс, пока в тачку клал, потом вёз, смотрел на неё. Веришь Данил - ну кукла. Глазюки как блюдца, два синих ярких пятна. Вот ты знаешь, говорят голубоглазые - а у них  глаза светлые, но не голубые, а как бы белесые что-ли. А у этой они были небесного цвета, ну типа вот когда ясная погода и смотришь на небо. Вот такие у неё глаза были, причём реально огромные. В больничке посмотрели, переломов нет, вся целая, царапины замазали йодом. Всё говорят ок, типа свободны.

Мы с ней выходим, а в Кито знаешь - там же нет пасмурных дней. Вот оно как интересно природа разложила. И я на это чудо смотрю - а она вроде как ангел. Хотелось на колени перед ней упасть. Ясно что местная, но я таких местных не видал. Обычно носатые, чернявые, смуглые. Симпатяги бывают… но сильно редко. А эта… волосы черные, волнистые и по попку, а кожа белее, чем у меня, Носик небольшой аккуратный, не то что у большинства местных девушек, кожа уже говорил, светлая, бархатистая. Ну и короче… Поплыл я моментально. Иду рядом, всё извиняюсь, а она типа «Да ладно, не парься».По их, по-испански, хорошо, что к тому времени, я уже её понимал хотя бы. Не смог я её отпустить тогда… Да и потом тоже. Отвёз домой, взял телефон, договорились, что созвонимся.

Позвонил, веришь, через десять минут… Из уличного автомата, звоню ей:
- Прости, говорю, не знаю твоего имени, а меня Женя зовут.
Она смеется в трубку, успокоилась уже, говорит мне:
- Меня Чита.

   Встретились, через три дня. Рука у неё зажила, а названивал я ей по три раза на день. Не знаю, что нашло. Но как затянула она меня - её лицо, фигура, голос… Не могу и всё! Только она у меня в мыслях была. Ты поймешь, если любил конечно. Я то тёлок по жизни много перепробовал, но так у меня никогда не было. Знаешь, я даже, когда в туалет ходил, про неё думал. Когда зубы чистил, про неё думал. Вот такая история, Данил.
      Встретились мы с ней  через три дня. Я еле дождался. То у неё работа, то родственники. И я опять же чужой, да и горе ей принёс. Но всё-таки добился я тогда свидания с ней. А оказалось, что не Чита она вовсе. У них, представляешь, девушки все Марии, только с приставками. Дель - дела Круз, дель Соккора и еще до фига всяких приставок.  У моей то, приставка попроще была дель Консуэлло. По нашему это типа Утешительница. А так они все там Марии конечно. А то что Читой назвалась, так у них девочек поголовно так в семье зовут.

Евгений Иванович затушил окурок, но не выкинул, а положил в специальный мусорный пакет. Достал из своей сумки бутылку минералки, протянул мне. Я отвел его руку. Пить мне не хотелось:
- Спасибо Евгений Иваныч, я не хочу.
Он понятливо кивнул и надолго присосался к горлышку. Напившись, вытерся по нашему, рукавом и убрал бутылку обратно в сумку.

- Короче Данил, забрал я её с работы. Она выходит из банка ихнего местного, кем она там работала, до сих пор не знаю. Я из машины навстречу. Сам смотрю на неё, а у самого коленки дрожат. Так она мне нравилась. Сам с собой ничего не могу сделать. То молчу, то такую глупость начинаю говорить. Она улыбается, спасибо ей за это. А я дуб, дубом, вообще мозги отрубились.
Поехали в кафе, сидим, я только смотрю, говорить не могу, улыбаюсь, как дурак. Такой вот романтический ужин. Думаешь наверное, что секс тогда был?  Ничего подобного. После кафе, ездили город смотрели. И она вроде как экскурсоводом у меня была.
Кстати ты был в Кито? Город-сказка, поверь мне. Если есть рай на Земле - это там. Вот и Чита  мне много по него рассказала в тот вечер.
Когда привёз её домой, прощаясь, коснулась она меня своими губками, а я потом всю ночь спать не мог, губы её вспоминал. Вот так мы с ней и познакомились…

Евгений Иванович рассказывал, а я смотрел на него и думал: Ему лет шестьдесят не меньше, может эта его история лет тридцать назад была? Или я уже совсем ничего не понимаю…

А он зачем-то тряхнув седой головой, добавил:
- Это всё барон Суббота...

Конечно же я его не понял. Солнце уже было почти в зените и сидеть на жаре, мне совсем не улыбалось. Мы обменялись телефонами и прощаясь Евгений Иванович пожав мне руку, сказал:
- Данил, спасибо тебе. Ты приходи сюда, я каждое утро до одиннадцати здесь. Очень рад, что судьба дала мне возможность узнать тебя.
- Обзательно буду Евгений Иваныч, - сказал я, разворачивая велосипед, - До завтра...

И откатив велик на дорожку, я сел и поехал в сторону гостиницы. Оглянувшись увидел взметнувшуееся удилище...

Если интересно дальше : http://www.proza.ru/2010/05/20/1483