Записки на полях сценария

Надин Ривз
Самое плохое качество истории это ее свойство повторятся. И что немало важно зачастую повторяются не самые радужные события или части этих событий. Но человек обладает уникальным даром приспосабливаться ко всему и привыкать, что уже не замечает никаких повторов, считая все это частью своей жизни.
Он тоже не замечает, но из-за того, что является частью моей жизни и является причиной повторов. Он меня уже не удивляет, и не удивлял никогда. Но я много вру, и это чистая правда. Один раз он меня таки удивил – подарил цветы. Раньше мне никто не дарил цветов. Я имею одну плохую привычку, она одновременно и хорошая, я сама себе дарю цветы. Кто же еще может сделать мне такой роскошный подарок, только я сама.
Проблема в том, что один эпизод все время повторяется, будто кто-то все время нажимает «repeat». Эпизод повторяется, но не полностью, декорации другие и герой тоже другой. И его внутренний мир мне очень даже нравится, хотя там и присутствует хлам. Но в этом он не одинок, что не скажешь обо мне, мой хлам антикварный и многие за него запинаются, общаясь со мной. Но он пока что не запнулся, это дело времени. Он не такой уж уникальный, как показалось впервые, точнее до repeat. Он не способен уделить мне немного больше внимания и хотя бы одну чахлую розочку, можно даже белую, хотя их обычно дарят на похороны, непосредственно «виновнику торжества». Я не согласна на вялые розы, я просто хочу хоть немного внимание с его стороны. А он (это все относится к повтору истории) не боится меня потерять (на определенном моменте так всегда бывает), не хочет меня слышать, понимать и принимать такой, какая я есть, а хочет лишь исправить  мои недостатки, выкинуть внутридушевный хлам – таким образом приблизить к идеалу или сделать полностью идеальной. Пигмалион несчастный! И это не грустно, и меня не удивляет нисколько. Я привыкла, ведь я loner! Удивит меня только то, что кто-то уделит мне немного больше внимания и тепла, чем он. Да, немного больше, чем ты.