Случайная встреча

Бужак Марина
Прошло пятнадцать лет…Но, кажется, что слышу
все те слова, что,  не успев произнести,
я сохранила в памяти. И вижу,
как я ушла . Мела метель. Прости…
А, впрочем, что прощать?
Мы знаем – было надо,
что б всё случилось так, как послано судьбой.
Я замужем давно. А ты женат. Я рада,
что есть кому любить и гордым быть тобой.
По всем законам встретиться не дОлжно.
Но я заметила в лучах раскрытых глаз,
что  встречи ждал. И я ждала, возможно…
Я знаю: помнишь всё! И вспоминал не раз!
Живем, несемся вскачь как иноходцы.
Страдаем, любим , верим, ждём…
Снимаем с пальцев свадебные кольца
и душу омываем  слез  дождём.
И , как планеты, по своей орбите
 мы движемся навстречу тёмной бездне
 и молимся   глупцы  чтобы не выйти,
 предпочитая жизни путь железный.
А, впрочем, что со мной? Зачем опять я?
Мы встретились.  И ты спросил:  - Ты рада?
Я  грустно  счастлива, но воздержу  объятья.
Я помню их.  Но больше  мне   не надо…
Сейчас расстанемся.  Наш кофе уже выпит.
Взмахну крылом. И ты взмахнёшь в ответ.
И вновь метель следы мои  засыпет.
МЫ  в прошлом были… В настоящем – нет!