Если бы я была...

Алина Бех
ПЛАКАТОМ

ооооооо.......я буду думать, что за придурок обитает в этой комнате? почему он все время на меня смотрит?
потому что я скромный!
достал!отпала кнопка с уголка,я вишу с обвисшим кончиком тут уже три года!
короче, сними меня!

ЛУПОЙ

опять эта Слепота взяла меня!нет чтобы очки или линзы купить- нет же, она постоянно носит меня в сумке! она не думает, что меня тошнит? что я укачиваюсь? да-да, и такое тоже бывает! вот, приперлась куда-то, достала меня... Ух ты!!!!Париж!!!!!!!!это мы туда поедем??? все, моя хозяйка самая лучшая!!так!стоп!стоп!ты куда меня понесла!ану верни в Париж! я не хочу в задрыпинск! сама туда едь! оставь меня в покое! не поеду я с тобой!!!!!ааааааааааааа!не ложи меня в чемодан!!!!!! все,опять ненавижу!

МАЛЕНЬКОЙ ЗЛОЙ БОЛОНКОЙ

проснулась!наконец-то!вообще-то я писять хочу!если она через пять минут не выйдет на улицу,то я написяю ей в ее туфли за семь тысяч - розовенькие, фу! у нее все розовое, прям чика гламурная! и меня наряжает-умная сильно. она даже надумала мне уши проколоть. это ж надо додуматься! сдайте ее в зоопарк!
о!не прошло и часа!поперли! возьми меня на руки! коза, возьми, я сказала! не хочешь? ну ладно...сама захотела свой сюрприз. ты нарвалась!опа!че вы все вылупились?уберите руки!девочка!не тыкай мне пальцем в глаз!он и так накрашенный!у этой чухи шиза - она забыла, что я мальчик.

МОРОЖЕННЫМ

ну вот....пришло лето.....меня привезли в каком-то грузовике с другими товарищами. И че дальше? положили в контейнер с моими близнецами… эй! свалите отсюда! я уникален! больше таких нет! Вы- жалкие подделки! девочка подошла, деньги тянет…эй! закрой холодильник, жарко! Положи меня, мать твою! не хочу на волю!...ураа...я лечу!...прилетел...оооо... свет....я вижу свет!!!!! щас плакать буду....
ты куда меня несешь? убери каку изо рта!..опять темно...все. я умер. Хеппи энд.

«КОКО ШАНЕЛЬ»
 
стою я на полке в дорогом бутике, где покупатели ходят раз в день... и завистливо смотрю на соседний магазин подделок...зато там!!!.....народу кищмя-кишит. вот зашел молодой человек...ммм...симпатичный!!…возьми меня! я знаю...ты меня хочешь...купить. Не смотри, что справа четыре и слева шесть коко. я самая-самая!.. они каличи на самом деле! это тебе по-секрету, только им не говори - они думают, что я с ними дружу....
Так… мною брызнули на белую фигню. я растекаюсь и испаряюсь...класс!.....меня купили!!!.....итак, меня в завернули в душный пакет и несут куда-то. Принесли. Шикарная квартирка! я тут буду жить?? отпад...я в восхищении! жалко, что не ты мой хозяин…я бы тебя отбила у той, кому ты подаришь... вот она меня достала...
дааааа...чувак, она шикарна!...я тебе завидую....она меня взяла))) уууууу...теперь я на ней... не жизнь, а малина!
оооо...новые соседи.... «живанши»,  «эскада» и «кензо». мы подружимся.
надо начинать кадрить "кензо"... он мего-мачо!

МОРСОМ

я Морс. стою на холодильнике и думаю - кому я вообще нужен? на мне исправлена дата годности. теперь я не до 2012 года, а до 2013. Уникальный я, правда?   Чик-чирик, и готов еще десять лет служить...ой, я стою на краю холодильника… какие-то чуваки подошли, пихнули его,  я упал и разбился… теперь я всмятку......пришла кошка и выпила меня. теперь я буду жить в ее животе… мммм...а тут тепленько! только она мне соседа притащила волосатого и с усами… так...теперь надо с ним подружиться! интересно, как его зовут? надо спросить....хм...молчит...ой!...у меня клаустрофобия!...он, наверное, мертвый!...е-мае!....куда я попал?...лучше было стоять на холодильнике! я тогда мог хоть десять лет стоять, а теперь я здесь умру от страха!...