Здравствуй, маленький Принц...

Римма Писарева
Здравствуй, маленький Принц...

Мой маленький Принц,
Я научу тебя, милый,
Как услышать ответы Неба -
Небо слушай в себе!..
Там, внутри сердца,
Там, внутри Духа,
Есть ответы на Истину мира...
А земное лишь тело...
Только Дух знает песни дождя
И мелодии Света...
В глубине твоих глаз
Есть небо и оно не молчит...
В глубине твоих глаз
Есть Солнце - и оно меня греет...
Что слова в суете суеты городов,
На бегу догорающих дней?!..
Не бойся поверить
Тому, что услышишь в себе...
Среди слёз и скитаний,
Нам оставлены мудрые сказки,
Нам оставлена Заповедь Неба
О Пречистой Любви!..
Я незримо останусь
У родной мне до боли Души...
Просто дождинкой упаду на ладонь,
И осенним листком прошепчу тебе вслед:
"Здравствуй, маленький Принц!.."
Чтобы вдруг улыбнулся ты тихо
И почувствовал Небо - в себе...