Если я всё же умру...

Живой Против Сатанизма Код 17
Эпи-эфенди

"Как ручей прольётся кровь из глаз" Би-2

Если я всё же умру,
В гавани тихой причалит
Челн мой. К тебе поутру
Весть прилетит, опечалит.

Ты не тужи обо мне,
Знай, друг сердечный: я рядом.
Знай: я теперь не в огне.
Знай: я к небесным наградам,

В Царствие Света взлетел,
Тяготы сбросил земные.
Может быть, что-то сумел,
Может, продолжат другие...

Знай: мне теперь хорошо
Здесь – ни тревоги, ни боли.
Умер я с лёгкой душой.
И, наконец-то, на воле.

В жизни земной знал я страх -
Рано уйти, не проститься.
То ли сказал Вам в стихах?..
Знай же, что каждая птица

Вам передаст мой привет
С неба над нашим местечком.
Скажет вам: был он поэт...
Вспомните добрым словечком!

Если захочешь со мной
Поговорить, как бывало,
Эту тетрадку открой.
В ней вам сказал я немало.

Перечитай всё опять,
Вникни в прощальные строки:
Так я учился прощать,
Жизни постигнув уроки.

2002 (/13)

Сейчас, как, может быть, никогда, я чувствую, что меня могут убить или, что скорее - "взять в плен" на годы. А сатана в случае точных слов о том, что он планирует делает "это по другому".

Мужества
И
Разума Вам, вот мой ник и так просто нажать на него и прочесть резюме. 15.05.10.