С тобой и без тебя

Таисья
Я стучу - не достучаться,

Я зову - не докричаться,

Я молчу - в ответ мне эхом тишина.

Мне не снять с тебя кольчугу,

Не прогнать из сердца вьюгу,

Я с тобой и без тебя совсем одна.



Я живу грустно-уныло,

Пока сердце не остыло,

Тороплюсь свою любовь я подарить.

Глаза карие с прищуром,

Словно вьюгу в них надуло,

Смотрят мимо, даже некого винить!



Оказался Король снежным,

Пусть с душою и безбрежной,

Не хватает в ней мне места - не беда.

Не прошу любви я вечной,

Мы изранены, конечно,

Подари, хотя бы, сердце изо льда.



Обниму и отлелею,

Обласкаю, отогрею,

Может, сбудутся заветные мечты!?.

Просто, я тебе чужая,

В сердце у тебя другая,

Мы остановились у черты.



Но капризничать не стОит,

Нужно сердце успокоить,

Мы с тобой - хорошие друзья.

Повстречались и расстались,

Ближе мы так и не стали,

Нам черту переступать никак нельзя.



Ясно всё, как день вчерашний,

Ты не фальшивый - настоящий,

И не вина во всём твоя, а лишь беда.

Все мои шаги навстречу

Напрасны в ясный летний вечер,

Не растопить твоё мне сердце никогда!


***


15 июля 2003 г.