Посвящение Марине. Ассмода

Роман Роджер
Посвящение Марие. Ассмода.

ГиперпиRRамиDDальный Роджер, находясь в SУПерRОММбее ультракуббического VWода в АССЮРРЕАЛИЗМ МОДЕРНИЗМА, замечает в голубоватом сиянии Птицу счастья ультрамарин и Марию, в инфракрасном свете контура, увлечённо и красиво играющих в мячик поэзии, исполняя это так старомодно и свежо!


ММАGККОТТОККGАММ
В гипERмагическом свете
Льётся, сверкая, восход!
Я бы тебя не заметил,
Супперкуббический VWод!

Но ты ворвалась блистая
На разноцветность страниц!
Танго-Испания рая,
Внутри всех шальных колесниц!

Сутра ультракубизма
Меня занимала с утра.
Ты не понимала снобизма,
А мне, словно ретроигра.
TOKK ASSM TOKK
В сверхреалистическом свете
Льётся, сверкая, восход!
Точно! Тебя я заметил,
Я же МАГгический КоТ!!!
ММАGККОТТОККGАММ

МАГгический КоТТОК АССМОДА любит тебя!

Что такое АССМОДА см. На моей авторской странице.

http://www.stihi.ru/avtor/romanroger