Маленькая история большой Любви

Римма Писарева
Маленькая история большой Любви



Звёзды освещали затихший старый город, в котором царила Ночь и жила Она. Он ворочался в постели, изо всех сил стараясь уснуть и не думать о Ней.

"Всё суета, быт, прах, тлен...", - твердил Его разум.

"Это Любовь! Ты любишь эту Женщину! Ты не можешь жить без Неё!...", - твердил голос Его Сердца. И Он начинал вспоминать Её, а Его разум боролся с Огнём Сердца.

Она тоже долго не могла уснуть. "Всё пройдёт. Я ничего не изменю. Это Его Карма. Он пришёл на Землю Испытаний не из Высших Иерархий. Я должна его забыть...", - говорила Она себе.

"Ты будешь снова и снова Его жалеть, прощать, и спасать от самого себя...", - отвечало ей Сердце.

Он уснул, уснула Она. Её Дух оставил тело и полетел к Нему. Два Духа были честны и Он любил Её. Он любил Её всем своим Духом!... Над старым спящим городом летали два Духа, держась за руки. Чёрный Его Дух и Её серебристый белый сияющий Дух...

Она излучала Доброту, Свет. Она дарила Свой Свет всей Вселенной. Он был счастлив. И детям в этом городе в ту Ночь снились светлые сны. Её любили Звёзды, Луна, Ночь, Земля, Вселенная... И даже силы тьмы молча наблюдали за этим Полётом и жалели о том, что этого им не дано...

Она учила Его летать, Она хотела Его спасти.

"Когда умрёт моё тело, я полечу за Тобой. Я буду с Тобой всегда. Я стану светлым Духом!..", - сказал Он.

А утром Он проснулся и разум Его сказал Ему: "Любви нет! Всё это бред..."

Кто сказал вообще это первый - что нет Любви?!..

Кто сказал, что всё тленно?!..

Тленно тело, но бессмертен Дух! Есть высокая, бессмертная и чистая Любовь, и люди умеют любить!..

Вот и всё. Ты узнал маленькую историю большой Любви.

И я дам тебе совет - слушай всегда не разум, а Дух и Сердце. И ты познаешь Счастье и Любовь не только когда ты спишь, но и вся жизнь твоя будет неземной на Земле.

Да, обыватель не поймёт тебя и осудит, но Бог простит обывателя. Ведь ты не предашь самого драгоценного Дара Бога - Любви.