Александру Сергеевичу Пушкину

Римма Писарева
ххххх

 Александру Сергеевичу
Пушкину посвящаю


Но Гений твой остался в этом мире,
держа меня у пропасти земли...
Я с детских лет внимала твоей Лире,
ты уводил от болей и обид!
Мой Гений!..То в дубравы, то в сады
с Людмилой, что в плену у Черномора...
Я улыбалась на краю беды,
и Тайна оставалась светом взора...
То снова за котом из Лукоморья,
где дуб, да цепь златая есть на нём...
А то к Богатырям твоим из моря...
В сиротстве мы лишь с Пушкиным вдвоём...
Пересекая грани бытия,
летая над лесами и морями,
я, росшая без папы и без мамы,
воспитывалась в Гении твоём.
И в снах своих я за тобою шла,
неведомою силою влекома,
где сказку я любимую нашла,
за гранью слёз беды моей и дома.
То целый мир - Поэзия твоя!..
Музыкой опускается на плечи,
когда ещё горит свеча моя,
в унылый, одинокий, тихий вечер...
Чу!..Я живу ещё - моё чело
пред зеркалом изранено шипами,
в себе таит старинное стекло
тропинку между гранями и снами...
В венке стихов иду к непониманью,
где никодимов тьма плетёт сюжет...
Сороковой весной тебе внимаю,
у Гнозиса желанная уже.
В потоках над-пранического рая
я, Дух Святой несущяя в себе,
ещё с твоей Русалочкой играю,
ещё как в детстве топаю к тебе...
И, разрывая путы измеренья,
ты в снах приходишь Гением ко мне!..
И нет в тебе ни желчи, ни презренья,
и остаёшься росами во мне!..
О, Пушкин!Брат Космический по Духу!..
Нам не расстаться на краю земли,
и лилии небесные зари
дают усладу ищущему слуху...
Сестры моей, Волшебницы - Мечты,
поэты всё пророчат и пророчат...
И старший брат среди поэтов-ты,
и говорят об этом мои очи...
Нет!..Не сломить извечного Луча!..
Нет!..Музою твоей средь никодимов
наполненная Тайной я ходила!..
Нет!..Не от мира этого Печаль!..
Ведомых Тайной вечных голосов
Поэзии - Страны, где я воспела
не вороньё, не серость, и не псов,
а Гению из Гениев я пела!..
И думали предавшие:"Одна...
убита горем, низостью предела,
и силы потерявшая для дела
как на краю чистилища и дна..."
О, никодимы!..Не была одна
я, в Гнозисе принявшая Крещенье,
не признающяя ни низости, ни мщенья,
я с Пушкиным была, а не одна!..
Лучам Гностическим не временный приют!
Обители земной не власто бремя!
И если Гении приходят и поют
то это не на миг и ни на время!




ххххх