Еще не поздно...

Лиа Дэйсус
Дышать воздухом твоих далеких планет,и верить.Верить в то,что если это судьба,то будете вместе даже спустя сотни тысяч лет.Воспоминания.Они отравляют сознание, заставляя сожалеть о том,что не сказано,не сделано,не спето...


Сегодня снова звезды на небе.Каждая звездочка на черном бархате напоминает мне ту самую волшебную ночь.Ту последнюю ночь,когда я еще верила,что всё будет хорошо.Нет,я не строила планов,не загадывала вперед.Я растворялась в безумии счастья.Кратковременного,пьянящего счастья.

А потом...Сам знаешь,что было.Помнишь,я сказала,что больше никогда тебя не увижу,а ты ответил,что это глупости,что впереди у нас долгая и счастливая совместная жизнь?Как страшно,что иногда я бываю права...

Тебя больше нет со мной.Ушел.Навсегда.Только звезды на небе подтверждают то,что ты был на самом деле.
Ты пишешь другой,что любишь.Да-да,ты обязательно на ней женишься.У вас будут чудесные дети,счастливая жизнь.Ведь она такая...именно такая,какая тебе нужна.А я просто не подошла.Так бывает.

Однажды мы столкнемся с тобой случайно.Ты сделаешь вид,что не знаешь меня, а я под твоим взглядом сползу по стене.Потому что не выдержу.Потому что слабая.

Я люблю тебя.Люблю разглядывать твои фотографии.У меня их целых три.Люблю утыкаться носом в подаренные тобой игрушки.Люблю вспоминать запах твоих рук и вкус губ.Я люблю тебя.

Исчезни из моей жизни навсегда или просто вернись.Еще не поздно...