Глава 41. Неожиданное появление каравана

Марина Еремина
Разодетый и напудренный Пальмир, взяв в свои руки несколько написанных Кройксом листков с выдержками из Библии и держа перед собой серебряный именной крест Меч дождя, вел брачную церемонию, поскольку никто из присутствующих, кроме него не знал, что надо делать в такой ситуации.
Кройкс и Осмия стояли к нему лицом, одетые в свои лучшие одежды. Осмия была просто воплощением чистоты и непорочности, которое пытались испортить ушлые в амурных делах девушки, впервые накрасив ее лицо и ресницы невидящих глаз. Они красиво вплели в волосы множество мелких полевых цветов, почти таких же, что дарил ей Кройкс в день помолвки, заплетенная белая коса скрывалась за длинной фатой.
Кройкс был в мирском праздничном белом костюме оператора, который те надевали единожды в году, на день рождения Мамона. Такой вот подарок накануне свадьбы прислал жениху Кинг-Малютка. Новоиспеченный жених выглядел больным и даже постаревшим, но уверенным в правильности своего выбора.
 Среди приглашенных было много лимитов, которые, собравшись в целую толпу, с благоговением смотрели на первую за долгое время церемонию бракосочетания.
 Кройкс добился своего – девушки стали мечтать надеть такое же белое пушистое платье, молодые люди – показаться благородными и щедрыми перед родственниками и соплеменниками. Истинной сути происходящего не понимал никто.
 Потому что суть – объединение двух любящих сердец в единое целое - была подменена иллюзией благородного дела, которая зародилась в голове молодого священника.
Народ не мог выразить в словах, но понимал все происходящее именно так, в целом правильно.
Среди друзей жениха отсутствовали двое самых любимых: Джой и Нобль, который с самого утра, когда Кройкс искал его, скрылся из подземного селения.
Перед тем как церемонии надо было бы завершаться, в большую залу ворвался один из сторожей города и прошел к брачующимся. Народ был недоволен. «Есть срочная информация, сэр!» - по тону и решительности акалуфа*, Кройкс понял, что это не терпит отлагательства.
- По побережью, по направлению к нам идет караван, судя по всему, из  Всемирного Юго-Восточного государства. На вопрос о причинах визита, они ответили «Ислам». Выглядели они спокойно, не воинственно, мы побоялись действовать, так как никто из нас не знает значения этого слова. Пока мы еще сможем их остановить! Какие будут распоряжения, сэр? - отрапортовал охранник.
- «Ислам» - по-новоарабски – означает «мир». Они едут с миром. Пропустите их. Я немедленно пойду на встречу. Только вот… – он посмотрел на дрожащую от страха девушку в белом и не менее напуганного Пальмира, который не смог бы снести переноса свадьбы, – Отец, если можно, давайте мы ускорим процесс. Вынужденно. Мы тут все согласны, правда, ведь?  - озабоченные и напуганные сообщением люди зашумели в знак того, что пора заканчивать церемонию и  разбегаться по домам от незваных гостей. Осмия закивала головой. Только сам у себя Кройкс забыл спросить согласия на этот брак.
- Объявляю вас мужем и женой! Аминь! – наспех сказал Пальмир.
- Поцелуемся потом, милая. Я вернусь! Прошу прощения! – и жених опрометью бросился к выходу, навстречу мусульманскому каравану.
На выходе к нему подбежал живший на побережье Джой. Он оставил все обиды, так как дело было уже не просто в личных отношениях, в опасности было все сообщество. Они пошли вместе.